По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

«ложная» тревога у радар-детектора — что это?

Проблема «ложных» тревог у радар-детектора становиться все более актуальной.

Как максимально эффективно использовать радар-детектор.

Многие пользователи недорогих антирадаров, сначала пишут хвалебные отзывы на радар-детектор купленный за 2000 руб, сравнивая его с дорогими собратьями и убеждая себя и других, что он по дальности и чувствительности ничуть не хуже .

Но со временем задают себе вопрос: “Можно ли добиться уменьшения нежелательных «ложных» сигналов у моего радар-детектора”.   Мы ответим – Нет!

Это не возможно до покупки совершенного нового антирадара. Проблему выбора радар-детектора мы раскроем ниже.

Почему это их интересует?  Потому что высокая частота “ложных” тревог у радар-детектора нервирует водителя и заставляет игнорировать действительно полезные предупреждения.

Почему дешевый и простой антирадар часто ложно сигналит?

Потому, что нет никакой разницы между сигналом, которые мы называем «ложная тревога», и сигналом реального радара, любая программная фильтрация затрагивает сигналы полицейских радаров так же, хорошо, как и «ложные» сигналы. Выбирая радар-детектор подумайте, нужен ли качественный приемник и математический анализ сигнала или Вы будете думать сами за Ваш антирадар.

Частое кол-во беспричинных «ложных» тревог вводит водителя в заблуждение и заставляет игнорировать многие действительно полезные сигналы.

Что же является причиной и как её решить?.
Наиболее верный способ решения «ложных» тревог это отключение звука радар-детектора по достижению установленного пользователем порога скорости.

Публикуем список основных причин ложных сигналов в К-диапазоне, используемом в полицейских радарах.

Общие причины для всех «антирадаров»
-Датчики движения для работы автоматических дверей (используются в торговых центрах, офисах и т.д.)
-Датчики движения для сигнализаций, используются как внутри помещений, так и снаружи.
-Датчики движения для включения или управления системами освещения зданий и улиц.
-Датчики для спортивных радаров.
-Датчики контроля скорости для сельскохозяйственной техники.
-Датчики контроля скорости для железнодорожной техники и систем контроля переездов.
-Датчики движении и скорости полета для игры или обучения в спорте (скорость полета мяча или движения).
Радары для измерения автомобильного трафика и мониторинга загруженности перекрестков.
-Датчики скорости для ограничения скорости трафика (информационные табло с надписью «ваша скорость ..»)
-Датчики контроля для промышленных кранов.
-Датчики контроля слепых зон, контроля сближения, скорости используемые в автомобилях таких как Audi, VW, Chrysler, и т.д.
-Системы слежения за трафиком для переключения сигналов «умных» светофоров.
-Датчики в системах метеоконтроля и измерений на дорогах.

Для бюджетных моделей радар-детекторов в которых использующийся простые приемники без аппаратных фильтров или усилители сигналов для повышения дальности
-Излучение гетеродина других радар-детекторов в попутных или встречных автомобилях
-Датчики объема в охранной сигнализации автомобилей.
-Системы зарядки и зажигания автомобилей.

Какие же методы используют производители для борьбы с «ложными» сигналами.

1. Снизить чувствительность: менее чувствительный детектор, естественно, будет «тише», так как он просто не может найти СВЧ сигнал так же далеко, как более чувствительный детектор.

2. Отключение оповещений, если сигнал сильнее, чем заданный программой порог. На самом деле детектор «видит» сигнал радара, но не сообщает об этом.

3. Отключение оповещений короче заданной длительности. Например, детектор может показывать сигналы, которые дольше, чем 100 мс по продолжительности, но не будет сигналы, которые короче, чем 100 мс. Это метод вызывает сложности с детектирование ручных видеорадаров типа Визир, Бинар. Снижает дальность определения стационарных и мобильных радаров КРИС-П, Арена, Кордон, Кречет.

Проще говоря — если частотомер в «антирадаре» неточный/неоткалиброван, а софт путает диапазоны, то радар-детектор часто предупреждает без видимых и веских причин.

Можно ли добиться полного блокирования нежелательных «ложных» сигналов.

Нет, это не возможно до появления совершенного нового поколения радар-детекторов

И вот почему НЕТ:
Потому, что нет никакой разницы между сигналом, которые мы называем «ложная тревога», и сигналом реального радара, любая программная фильтрация затрагивает сигналы полицейских радаров так же, хорошо, как и «ложные» сигналы.
Таким образом, для радар-детектора, все эти сигналы выглядят одинаково.
Поскольку сигналы неразличимы, то по сути, программа загруженная в «антирадар» закрывает глаза на часть сигналов в диапазоне.

Узнайте какая же лучшая идея
Вместо блокирования сегментов диапазона, есть более простой и надежный способ минимизации неопасной сигнализации, таким образом, что бы исключить все выше обозначенные сложности.
Использование снижение уровня чувствительности приемника или отключение звука при достижении заданного порога скорости контролируемой по GPS или протоколу ODB.
Выше указанной скорости,  радар-детектор работает и звучит в обычном режиме.
Ниже, отключает звуковое оповещение, оставляя индикацию на дисплее.
Также можно изменить чувствительность на более низкую.

Одна из недорогих моделей с подобными возможностями это Conqueror 899+

Как максимально эффективно использовать радар-детектор.

Вы купили свой первый радар-детектор и собираетесь его использовать – не совершайте наиболее распространенную ошибку, сразу втопив тапку в пол. Чтобы использовать прибор надо знать как и какую информацию он предоставляет. Вы должны быть готовы ее воспринимать и реагировать на нее. В противном случае радар-детектор будет абсолютно бесполезен. Вот наиболее важные правила:
Правило 1: Правильно установите радар-детектор.
Устанавливайте радар-детектор там, где он будет иметь прямую видимость на дорогу.
Устанавливайте его там, где Вам не придется отвлекать внимание от дороги, чтобы на него посмотреть.
Вы можете конечно его спрятать подальше, чтобы не снимать и чтобы его не украли, но в таким случае Вы не будете знать включен ли он и не отошло ли от него питание. При этом детали кузова и салона будут создавать помеху для прохождения сигналов радара и лазера и Вы как минимум уменьшите дальнобойность радар-детектора. Если Вы установите его далеко и Вам необходимо отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на индикатор – Вы рискуете попасть в ДТП т.к. при скорости 60км/ч Вы проезжаете 16,7м/сек…при 120км/ч соответственно  33м/сек.
Что касается высоты установки, то здесь есть несколько мнений и теорий – с одной стороны чем выше установлена антенная – тем дальше она принимает радиосигнал… с другой стороны СВЧ сигнал имеет несколько иную длину волны и очень хорошо отражается от поверхностей(капот, дорога)…также устанавливая радар-детектор в нижней части ветрового стекла Вы обеспечиваете большую вероятность приема лазерного сигнала т.к. лазер как правило направляется на номерной знак или на фару как на наиболее отражающую поверхность…я советую устанавливать радар-детектор в верхней части стекла если в вашей местности не применяются лазерные ИС и в нижнюю если они применяются или если вы ездите в основном по городу и болтающийся провод питания мешает Вам.


Правило 2: Защищайте свои инвестиции в радар-детектор
Оставляя радар-детектор на видном месте на неохраняемой стоянке Вы по сути провоцируете на совершение кражи. Для того, чтобы совершить кражу детектора необходимо немногим более 30сек. – всего-то надо разбить стекло, сорвать детектор с кронштейна и убежать…кроме потери детектора будет разбито стекло, а также возможно будет также повреждено и само транспортное средство и все это из-за лени потратить тех же 30сек. Времени на то, чтобы убрать его и затем установить на место…
Летом также важно убирать его со стекла т.к. на солнце он очень сильно нагревается. Настолько сильно, что даже может покоробиться корпус.


Правило 3: Научитесь понимать то, что говорит Вам радар-детектор
Когда Вы слышите слабый пропадающий сигнал в К-диапазоне – Вы предполагаете, что это может быть следствием помехи. Но это может иметь и другое значение. Например радар может находиться от Вас далеко и ландшафт блокирует прохождение сигнала или инспектор включает его на короткие промежутки времени, чтобы только измерять скорость целей его интересующих. Если Вы будете игнорировать предупреждения радар-детектора – следующий выстрел вполне может быть по Вам и тогда Вы уже возможно не будете иметь возможности сбросить скорость.


Правило 4: Не рассчитывайте на радар-детектор больше, чем он способен помочь.
Многие водители, избежав при помощи радар-детектора нескольких штрафов за превышение, начинают самонадеянно считать себя неуязвимыми и теряют бдительность. Потеря бдительности однозначно приведет к наказанию за нарушение скоростного режима – это лишь вопрос времени. Радар-детектор умеет лишь видеть излучение радара, которое не способен ощущать человек своими органами, но он не умеет нажимать на педаль тормоза и не умеет крутить руль. Он также не способен видеть притаившегося в засаде инспектора с радаром или движущуюся за Вами патрульную машину с системой видеофиксации (если она не оснащена радаром). Ведите себя на дороге благоразумно – если Вы не позаботитесь о своей безопасности, то об этом в следующий момент может не успеть никто позаботиться.


Правило 5: Использование возможностей конкретного радар-детектора в городе.
Если в Вашем городе очень много помех – не забывайте использовать возможности радар-детектора для уменьшения количества ложных тревог. Возможности у каждой модели разные и их надо знать и понимать что они дают. Также изначально следует выбирать модель радар-детектора максимально подходящего для езды в городе. Большое количество ложных тревог приводит к снижению эффективности прибора т.к. Вы перестаете обращать внимание на его сигналы.


Правило 6: Использование возможностей конкретного радар-детектора на трассе.
Когда Вы выезжаете за черту города и все помехи остаются позади не забывайте переключить режим работы детектора для обеспечения максимальной дальности приема сигналов. Некоторые приборы оснащены автоматической системой снижения чувствительности исходя из общего количества помех. Такие системы не сразу переключаются на увеличенную дальность и всегда имеют меньшую чувствительность, чем чисто трассовый режим.


Правило 7: Реагируйте не медля.
Когда Вы слышите сигнал радар-детектора – действуйте не медля т.к. это возможно спасет Вас от наказания. Если Вы промедлите хотябы долю секунды – Вы возможно уже не сможете успеть сбросить скорость. Однако следует помнить, что резко тормозя в городе Вы имеете шанс найти проблемы на свой зад (машины).


Правило 8: Смотрите дальше.
Каждый человек обладает собственными чертами характера. Если Вы типичный водитель, то Вы скорее всего уделяете дороге не более 10% своего внимания и смотрите на далее 50м вперед. Каким бы хорошим не был Ваш радар-детектор – при таком внимании к дороге Вы рано или поздно будете остановлены за нарушение ПДД.
Если Вы бдительный водитель – Вы постоянно контролируете обстановку вокруг своей машины. Вы просматриваете дорогу на километр вперед., изучая любые движения в зоне внимания и ища признаки возможных будущих неприятностей. Вы изучаете каждое приближающееся транспортное средство на предмет наличия признаков опасности.
Если Вы считаете эти правила невыполнимой задачей, то мой совет только один – СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ!!!

и другие ………
Пока вы не купили радар-детектор попробуйте присмотреться к современным автомагнитолам и подобрать себе устройство. которое будет радовать всегда.
[sc:kupit-v-android-car ]
Источник: rd-forum.ru  и     antiradar.by

 


Похожие записи

Оставить комментарий

*