Полный «фарш» автомобиля
Автомобили классов A, B и C из-за достаточно высокой конкуренции продавались по ценам, близким к себестоимости. Это были простые, хорошие автомобили, но … «без изюминки». Поэтому на них стали устанавливать дополнительное оборудование, которым ранее могли похвастаться только автомобили классов «люкс» и «премиум».
Автомобиль в базовой комплектации без дополнительного оборудования – пустой. Такую автомашину называют «пустая машина».Про автомобиль, который богато оснащён дополнительным оборудованием, говорят, что он «в полном фарше»
Какое бывает дополнительное оборудование автомобиля?
-
Камеры заднего вида и парктроники
-
Перепиновка диагностического разъема
-
Аварийное питание
-
Электрические стеклоподъемники
-
Конвектор с высокого в низкий уровень acv hl17-1001
-
Электрический обогреватель заднего стекла
-
Стеклоочиститель
-
Рулевое колесо с подогревом
-
Подогрев сидений
-
Центральный замок с доступом без ключа
-
Лобовое стекло с электроподогревом
-
Аудио система
-
Дистанционное управление приводом багажника
-
Подогрев форсунок лобового стекла
-
Ксенон, автосвет
Итак начём:
Камеры заднего вида и парктроники
Передние и задние парковочные датчики очень полезны при маневрировании в условиях ограниченного пространства. Обычно парковочные датчики автоматически активируются при включении передачи заднего хода. Некоторые автомобили позволяют включить парковочные датчики произвольно, например, при медленном движении в пробке. Парковочные датчики передние и задние обычно автоматически выключаются при достижении автомобилем скорости 20 км/час. При отрицательных температурах парковочные датчики могут замёрзнуть и работать неправильно. Однако в последнее время парковочные датчики и программное обеспечение были усовершенствованы.
В последнее время парковочные датчики дополняют камерой заднего обзора, которую можно использовать, например, для того, чтобы подвести сцепное устройство автомобиля к сцепному устройству прицепа. Те, кому приходится часто возить прицеп с катером, лодкой, квадроциклом или иным грузом оценят камеру заднего вида по достоинству. Камера заднего обзора не исключает парковочные датчики потому, что в конце длительной поездки объектив камеры может быть покрыт грязью или снегом. Камеры кругового обзора используются например, для того, чтобы оценить обстановку на дороге, особенно при выезде из-под арки на улицу с интенсивным движением.
Поиск подходящей для Вашего автомобиля камеры порой приносит много лишних проблем. Именно поэтому штатные камеры завоевали большую популярность. Ведь они исполнены с учетом геометрии кузова и всех конструктивных особенностей транспортного средства, легко устанавливаются и не требуют сложного монтажа и сверлений отверстий в кузове автомобиля. Модели камер широко известного брэнда INTRO устанавливается на широкий круг марок автомобилей. Обычно такая штатная камера монтируется и крепится на месте плафона, подсветка номера при этом остается неизменной и сохраненной. При ее установке не требуется каких-либо конструктивных изменений в кузове.
Камеры заднего вида
Модели камер заднего вида весьма технологичны и надежны, исполнены с соблюдением требований по влагонепроницаемости в прочном пластиковом корпусе. Объектив имеет расширенный обзор в 170 градусов и позволяет контролировать эффективно пространство сзади автомобиля. С этими камерами процесс парковки станет намного легче, они передает на монитор изображение с хорошей детализацией и разрешением 582х628 пикселей, на них можно различить любые встречающиеся на пути препятствия. Внутри камер — высокочувствительная матрицы CMOS. Минимальная освещенность, при которой может фиксироваться изображение, достигает 0,1 Lux.+
Функция разметки здесь включена по умолчанию, с ее помощью Вам проще будет ориентироваться в пространстве и рассчитывать расстояние до объекта. Если эта опция не требуется, то ее можно также отключить.
Все соединительные провода и монтажные принадлежности находятся в комплекте с устройством. Высокое качество продукции Incar готовы подтвердить сотни тысяч автомобилистов, пользующихся этой камерой не только в России.
Установка камеры заднего вида может производиться как в дополнение к установленному парктронику так и отдельно без него. Изображение с камеры заднего вида выводится на любой монитор, в том числе и на штатное (и не только) головное устройство, если на нем есть соответствующий вход. Отдельный монитор для камеры может крепиться на торпедо, на липучке к стеклу или может быть встроенным в зеркало заднего вида.
Конструктивные особенности самой камеры также могут быть различными. Камера может монтироваться в штатные фонари подсветки номерного знака, совмещая в себе как камеру, так и лампочку освещения номера. Камера может быть в виде датчика парковки и должна будет врезаться в задний бампер автомобиля. Одна из наиболее популярных и универсальных конструкций – это камера, встроенная в рамку-держатель номера. Камеры заднего (переднего)вида различаются между собой по следующим критериям:
— Цветность – цветные или черно-белые,
— По стандарту видеосигнала — PAL или NTSC,
-Угол обзора — чем больше, тем меньше слепая зона (обычно угол обзора камер от 100 до 170 градусов),
-Светочувствительность, чем она меньше, тем более качественное изображение при плохой освещенности,
-Наличие инфракрасной подсветки,
-Наличие парковочных линий.
Парктроники
Воспользовавшись хотя бы один раз этим превосходным устройством, Вы уже не сможете от него отказаться. Согласитесь, ведь экономия нервов и времени стоит потраченных денег?
Перепиновка диагностического разъема
Аварийное питание
Аварийное питание на случай разряда АКБ: выводится внутрь салона автомобиля и позволяет при разряде АКБ подать напряжение в бортовую сеть и штатным для владельца образом снять противоугонный комплекс с режима «охрана». Многие электромеханические замки капота (напр.DefenTime) имеют тросик аварийного открытия. Для повышения противоугонных свойств охранного комплекса они выводятся в таком месте, достать до которого можно только подняв автомобиль на домкрате или же сняв колесо. Чтобы облегчить процесс открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ, рекомендуется сделать в автомобиле, так «аварийное питание».
Электрические стеклоподъемники
Конвектор с высокого в низкий уровень acv hl17-1001
Конвертор, предназначенный для соединения входов усилителей с головными устройствами без линейных выходов. Он преобразует поступающие сигналы в аудиосигнал линейного типа. Подключается через акустические выходы к RSA-входам усилителей.
Электрический обогреватель заднего стекла
Стеклоочиститель
Рулевое колесо с подогревом
Подогрев руля: история инженерной мысли
Первые попытки создать рулевое колесо, нагреваемое с помощью электричества, предпринимались еще в начале 20 века. Так, например, в 1915 году некто Рубен С. Смит из города Канзаса (США) получил патент на электрически обогреваемый рулевой обод. Достоверно известно, что в 1930-е годы у специалистов концерна Ford были наработки в этой сфере, однако сложная обстановка в мире заставила их отложить серийный запуск этих технологий.
В 1950-е годы, когда автомобилестроение окончательно перешло «на мирные рельсы», а машины становились все более комфортными, снова появился интерес к подогреву руля. Однако тогда основными материалами для изготовления рулевого колеса были металл и дерево, так что реализовать технологии было затруднительно.
Впоследствии, с развитием автомобилестроения, идея электрического подогрева рулевого колеса начала внедряться в жизнь. Ведущие автомобильные инженеры патентовали все новые и новые способы реализации этой опции. В настоящее время в одном только Патентном бюро США зарегистрировано около десятка патентов на подогрев рулевого колеса (среди них патенты от независимых инженеров, а также от крупных автопроизводителей типа Alfa Romeo, DaimlerChrysler, GM Corporation и т.д.).
Еще на рубеже 20 и 21 веков эта опция считалась исключительно люксовой и предлагалась в составе доп. пакетов, в основном, для европейских машин представительского класса. Одной из первых массовых моделей, получивших подогрев руля, стал Opel Astra 2009 модельного года. Сейчас целый ряд популярных автомобилей оснащается этой опцией (Opel Corsa, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V).
Как реализуется подогрев руля в современных автомобилях?
Основа устройства подогрева руля в современных автомобилях – это нагревательный элемент, располагающийся под оплеткой руля в специальной теплопроводной оболочке и подключенный к бортовой сети. По требованиям безопасности, температура нагрева не должна превышать температуру человеческого тела (обычно до 42 градусов), поэтому, чтобы избежать слишком сильного нагрева, под оплеткой также устанавливается датчик температуры. Кроме того, в некоторых системах подогрева предусмотрен также выбор режима нагревания.
Даже если в заводском исполнении подогрев руля для автомобиля не предусмотрен, у автомобилистов есть целый ряд решений, чтобы помочь себе в холодное время года. Самым простым и не требующим никаких технических доработок является чехол с подогревом, работающий от прикуривателя. Несколько лет назад такие устройства, произведенные, в основном, в Китае, были очень популярны, однако сегодня им на смену приходят новые, более продвинутые технологии.
Современные автомастерские предлагают комплекты, рассчитанные на самостоятельную установку. Все устройства можно разделить на два типа: это либо два отдельных нагревательных элемента, которые устанавливаются в тех местах, где водитель обычно держит руль, либо оплетка с полным обогревом, которая нагревает руль по всей окружности. Включение подогрева руля осуществляется вместе с подогревом сидений или нажатием отдельной кнопки.
Подогрев руля, установленный самостоятельно или в автосервисе, − это, в любом случае, менее надежно, чем та же опция, реализованная автопроизводителем. Дело в том, что при установке нагревательного элемента его необходимо тщательно защитить от физического воздействия, а также сохранить все функции рулевого колеса. Выполнить эти условия в полной мере можно только при сборке автомобиля на заводе.
Подогрев руля: споры о полезности и дальнейшее развитие идеи
Кстати, споры о полезности подогрева руля среди автомобилистов продолжаются до сих пор. Для одних он по-прежнему остается ненужной опцией топовых комплектаций, а для других (в особенности тех, кто живет в северных регионах) − необходимостью. Конечно, без подогрева руля в зимний период можно обойтись, если садиться за руль в перчатках или сразу направлять потоки теплого воздуха от печки на руль. Однако медики доказали, что из-за ухудшения кровообращения замерзшие руки хуже реагируют на команды мозга, а в условиях зимней дороги водитель всегда должен быть готов к форс-мажорам.
Параллельно со спорами о подогреве рулевого колеса идут разговоры и о системах его охлаждения. Еще в 20 веке многие патенты включали в себя одновременно функции нагрева и охлаждения. Конечно, эта опция гораздо менее востребована в современном автомобильном мире, однако некоторые мастерские по желанию автомобилиста могут предложить и устройства для снижения температуры рулевого колеса в жаркое время.
Подогрев сидений
Садиться в свое авто по утру, когда на улице достаточно прохладно или вообще лютый мороз, достаточно неприятно. И чтобы не отморозить свое «мягкое место» предлагаем вашему вниманию подогрев сидений!
При включении обогревателя сидения, его элементы первоначально нагреваются до температуры около 35-40°С. Ясно, что постоянное обеспечение высокой температуры может стать неприятно для водителя и его пассажиров, поэтому после разогрева температура немного снижается и поддерживается на одном комфортном уровне, который в некоторых подогревах можно задавать самостоятельно. Часто подобные установки также дают возможность отключать одну из частей обогревательной системы – спинку или только сидение (например, если в автомобиле относительно тепло, или водитель хочет немного сэкономить электроэнергию). Но все же электроника не всегда может дать точный нагрев, и поэтому обогреватели сидений обязательно оснащают термодатчиками. Благодаря им также осуществляется корректировка нагрева.
Во многих страховых компаниях Америки и Европы существует правило: если в автомобиле их клиента нет подогрева сидений, ему причисляется более высокий коэффициент вероятности наступления страхового случая. Все это говорит о большой пользе подобной системы, по причине чего ее все чаще устанавливают не только автоконструкторы, но и простые любители.После запуска двигателя выключатель (выключатели) обогрева сидений можно поставить в положение «включено». Обогреватели подключаются к бортовой сети 12В. И начинается процесс их нагрева.
При достижении температуры, выходящей за пределы комфортной, можно отключить обогреватели.
Если обогреватель не используется, соответствующий выключатель следует поставить в положение «ВЫКЛЮЧЕНО».
Поверхность кресла с включенным обогревателем не закрывать одеждой, посторонними предметами, вещами и т.п.!
Центральный замок с доступом без ключа
Если приходится совершать много коротких поездок в течение дня и при этом постоянно заходить и выходить из автомобиля, то эта система будет весьма актуальна. А если есть возможность открывать только дверь водителя, то ещё лучше.
Лобовое стекло с электроподогревом
Аудио система
Звучание и особенности аудио системы в автомобиле во многом зависит от автомагнитолы. Часто возможности автомагнитолы ограничивают развитие системы или из-за дополнительных компонентов делают систему значительно дороже.
В настоящее время рынок автомагнитол очень большой (Огромное количество брендов, среди которых сделать правильный выбор довольно сложно).
Весь ассортимент автомагнитол, можно условно разделить на 4 класса: простые магнитолы, магнитолы среднего класса, профессиональные и магнитолы Hi-End класса.Кроме того магнитолы можно разделить на мультимедийные и 1-2 Din-овые.
Основная масса автомобильных магнитол это 1Din и 2Din магнитолы. У 1Din-вой магнитолы ширина 178мм, высота 50мм, у 2Din-вой высота будет 100мм.
Какому бренду, производителю магнитол отдать предпочтение? В данном сегменте хорошо и честно себя зарекомендовали два производителя ГУ, это Alpine и Pioneer, но это еще не означает, что остальные производители, делают свою продукцию хуже. Sony, JVS, Kenwood, Clarion хоть и уступают Alpine и Pioneer, зато в одном ценовом диапазоне можно взять более технически навороченный аппарат.
Есть некоторые магнитолы у данных брендов, которые способны составить конкуренцию Алпайну и Пионеру. Другое дело, магнитолы таких производителей как Mystery, Prology, Velas и подобные.., ни чего выдающегося в них нет, и по возможности лучше отдать предпочтение выше описанным брендам.
Как правильно выбрать и купить автомагнитолу? Прежде чем отправиться за покупкой или приступить к заказу в интернет-магазине необходимо:
-Знать какого размера нужна магнитола 1-2Din.
— Решить какая будет аудиосистема, будет ли она развиваться и в какую сторону.
— Почитайте отзывы, кто чем пользуется и не стесняйтесь задавать вопросы.
— Не забудьте поинтересоваться гарантийными обязательствами.
Усилитель звука Это одна из основных составляющих компонентов автомобильной звуковой системы. При помощи усилителя обеспечивается и поддерживается продуктивная работа динамиков Вашего автомобиля, что основывается на более высоком напряжении тока исходящего сигнала.
Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук.
Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.
автомагнитолы:
Дистанционное управление приводом багажника
Подогрев форсунок лобового стекла
Ксенон, автосвет