По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Neoline X-COP 9000c — гибрид 3-в-1

Вышла оптимизированная версия популярного гибрида 3-в-1 Neoline X-COP 9000, которая получила в своем индексе приставку «c». Прибор получил более привлекательную стоимость, но при этом сохранил весь полезный функционал своего предшественника, давайте разберемся, за счёт чего производитель скинул в цене и насколько хорошо новинка проявит себя во время тестирования.

Почему эта новинка была нам интересна? Да потому что она обладает теми же характеристиками, что и предшественник Neoline 9000, даже выпускается в том же корпусе. Neoline 9000 имеет официальную стоимость 13990 рублей (цена действительна на дату написания блога), когда как у нового Neoline 9000с цена существенно ниже: 9990 рублей (цена действительна на время написания блога).

Тестируем комбо-устройство Neoline X-COP 9000c или оптимизированная версия популярной модели © Техномод

Упаковка и комплектация

Коробку с техникой Neoline внутри, всегда можно отличить по фирменному окрасу и неизменным элементам оформления. Упаковка с X-COP 9000c не стала исключением. Как и всегда, изображение устройства, нанесенное на коробку, выполнено с высоким качеством полиграфии. Покрутив коробку в руках, можно найти и прочитать всю необходимую техническую информацию касательно прибора, находящегося внутри.

 

Вместе с Neoline X-COP 9000c решили использовать простенький кронштейн с площадкой, покрытой 3M-скотчем и шарнирным узлом, позволяющим поворачивать прибор вокруг своей оси. Неплохое решение, но почему-то производитель не добавил дополнительных кусочков скотча, на тот случай, если будущий владелец гибрида захочет его перевесить. Зато набор аксессуаров дополнили крючками для организации скрытой проводки кабеля питания. В остальном набор стандартный: адаптер питания, руководство пользователя и гарантийный талон.

Тестируем комбо-устройство Neoline X-COP 9000c или оптимизированная версия популярной модели © Техномод

Внешний вид

Комбо-устройство Neoline X-COP 9000c изготавливается в Корее, а это всегда признак хорошего качества сборки. Производитель старается не экономить на электронных компонентах и материалах, что максимально уменьшает процент брака в будущем. Прибор компактным не назовешь, зато «седло» крепления расположено таким образом, что закрепить устройство получится даже на лобовом стекле с минимальным углом наклона. Дизайн корпуса получился немного угловатым и не похожим на конкурентов. Информация и предупреждения выводятся на цветной экран с диагональю 2 дюйма. Вокруг экрана расположены большие и удобные кнопки управления с символьными подписями. Клавиша включения питания выведена на боковую грань, рядом с ней расположен слот для карты памяти microSD. У предыдущей модели X-COP 9000 предусматривается возможность установки второй карты памяти, в нашем же случае данное отверстие просто прикрыто заглушкой.

Тестируем комбо-устройство Neoline X-COP 9000c или оптимизированная версия популярной модели © Техномод

Тестирование

В Neoline X-COP 9000c используется интересный интерфейс под названием Easy Touch, который не только понятен на интуитивном уровне, но еще и полностью русифицирован. Короче говоря, выбрать нужные настройки видеорегистратора и радар-детектора сможет любой пользователь, даже не работающий ранее с подобной техникой. Я не знаю зачем в меню присутствует возможность выбора разрешения и качества видеозаписи — покажите мне хоть одного человека, который будет использовать матрицу Sony и процессор Ambarella с минимально допустимыми настройками. Но, сделать возможность выбрать чувствительность G-сенсора отдельно для поездки и режима парковки — это гениально!

Тестируем комбо-устройство Neoline X-COP 9000c или оптимизированная версия популярной модели © Техномод

Начнем со сходства:
1) У обеих моделей разрешение полноценное: Full HD 1920*1080
2) Угол обзора по диагонали составляет 135 градусов
3) Обе модели оснащены ярким двухдюймовым дисплеем по технологии IPS. Это хорошо.

4) В моделях есть GPS модуль, который фиксирует скорость и координаты автомобиля. По базе GPS гибриды так же оповещают о стационарных камерах, которые не имеют излучения, таких как Автодория
5) Корпуса у гибридов один в один, за исключением заглушки для второй карты памяти на Neoline 9000с. Корпуса выполнены из хорошего пластика (по нашему опыту претензий, чтобы что-то разболталось и заскрипело, не возникало)
6) Основные платы моделей идентичны. Единственная разница: на 9000с мы можем видеть место, на котором мог бы быть слот для второй карты, как на 9000-ом

7) Объективы одинаковые: это видно и внешне, и по примерам записи видео, которые можно посмотреть в конце статьи.

8) В моделях использован чип оперативной памяти Samsung, только маркировка на чипе в Neoline 9000с отличается: там написано SEC. Но вас это не должно смущать, так как SEC – это лишь аббревиатура для Samsung Electronics Company.
9) В этих гибридах используется достаточно проверенный, и известный процессор Ambarella A7 версии LA30, которого хватает для решения поставленных задач.

10) Комплектация у этих моделей стандартная. В нее входит кабель питание, крепление, инструкция и гарантийный талон.

 

Настало время перейти к детальному тестированию Neoline X-COP 9000c и начать предлагаю с видеорегистратора.

Для этого выберем максимально допустимые параметры  разрешения Full HD 1920х1080 при частоте 30 к/с и отправимся кататься по городу. Первую поездку мы совершим в дневное время суток, чтобы проверить детализацию и цветопередачу изображения.

Такое качество видеосъемки заслуживает наивысшей оценки, матрица Sony оправдывает свою дороговизну на все 100%. Цветопередача осуществляется без каких-либо искажений, номерные знаки автомобилей и дорожные указатели читаются хорошо и с большого расстояния. В правой нижней стороне кадра помещается штамп, который содержит следующую информацию: дата и время, географические координаты и текущую скорость автомобиля. В меню устройства есть интересная функция, которая позволяет отключить отображение скорости, если вы движетесь быстрее 100 км/ч. Теперь давайте прокатимся по городу в условиях плохой освещенности и посмотрим как поведет себя матрица прибора в такой ситуации.

Даже в ночное время Neoline X-COP 9000c показывает отличный результат видеосъемки. На полученной записи можно разглядеть все необходимые детали и дать полную оценку происходящего. Номерные знаки по прежнему остались читабельны. Есть только небольшая засветка от фар автомобилей, но эту проблему можно решить немного перевесив прибор. Качеством ночной и дневной съемки я остался полностью доволен, можно посмотреть насколько хорошо работает радар-детектор и GPS-модуль устройства. Опять же, начнем с просмотра видеоролика с примером работы прибора.

В первую очередь отмечу, что у Neoline X-COP 9000c предусмотрено несколько режимов работы дисплея: полностью черный экран до возникновения какой-либо тревоги, отображение скорости движения, полная информация, наложенная на онлайн трансляцию с камеры устройства. Полное отключение дисплея будет удобно, если вы движетесь ночью по трассе. Интерфейс оформлен довольно понятно и несет максимум полезной информации. К примеру, если на пути встречается мобильная камера, излучающая частоту, то на экране появится информация о типе и мощности сигнала.

Тестируем комбо-устройство Neoline X-COP 9000c или оптимизированная версия популярной модели © Техномод

В случае обнаружения стационарного комплекса, находящегося в базе данных прибора, вы увидите на дисплее его название и расстояние до точки контроля. Если в данный момент будет превышен допустимый скоростной лимит, то X-COP 9000c предупредит вас об этом. В момент прохождения между двумя точками фиксации средней скорости комплекса «Автодория» на экране будет отображаться средняя скорость движения.

Тестируем комбо-устройство Neoline X-COP 9000c или оптимизированная версия популярной модели © Техномод

Предусмотрено несколько режимов работы радар-детектора: X-COP (умный), город, трасса и турбо. Конечно, я рекомендую использовать smart-режим X-COP, который самостоятельно определит какие в данный момент функции необходимо активизировать. Во время тестирования были замечены небольшие ложные срабатывания, которые не ощутимы, если вы двигаетесь на небольшой скорости.

Перейдем к отличиям:

Внешние:
1) Крепление
— Neoline 9000 в качестве крепления используется присоска.
-В модели Neoline 9000с – 3М скотч.

По моему мнению, держит лучше скотч (использование Blackvue в течение 3 лет это подтверждает), но надо учитывать, что если вы случайно установите крепление неправильно, то отдирать скотч от стекла ну Очень сложно (у меня Цынос так и уехал с креплением, покупала новое). Лучше бы положили два вида креплений: скотч и на присоске. Но Neoline скорее всего решили на этом сэкономить.
2) Neoline 9000 имеет два слота для карт памяти. Наличие второго слота позволяет сделать резервную копию сразу через видеорегистратор.

В модели Neoline 9000c производитель оставил один слот, так как на практике этой опцией пользовались крайне редко. Функция конечно удобная, но в экстренных ситуациях вряд ли вы будете вспоминать, что нужно нажать, чтобы видео скопировалось. Я бы советовала при важной информации все же регистратор выключать, карту достать и больше ничего на нее не записывать, пока не сделаете копию.

Железо и ПО

1) Режим настроек у гибридов одинаковый, за исключением того, что в 9000с «яркость записи» называется «Регулировка яркости отснятого видео», а «экспозиция» — «баланс белого». Так же в 9000с появился демо режим, с помощью которого можно понять, как радар будет срабатывать на камеры.

2) Чипы памяти, которые размещаются на обратной стороне платы, имеют разное происхождение. Чип памяти на 9000 произведен корпорацией Zentel

Правда это нюансы и на работу они не влияют (наши тесты это подтвердили).
3) На модели 9000, как и на моделях 9100 и 9700 используется сенсор от Sony Exmor IMX 322

На новом устройстве 9000с используется уже более новый сенсор Sony IMX 323

Как нам удалось выяснить, сенсор Sony IMX 323 сделан дешевле по новой технологии, но с тем же качеством. Собственно говоря, это и является одним из явных критериев уменьшения цены.
4) В радарной плате модели 9000 модуль GPS крепится на отдельной плате.

В случае с 9000с он размещен на плате радарной части комплекса

Сказать, что это существенно повлияет на работу, нельзя. Скорее, это оптимизация архитектуры, основанная на опыте предыдущей схемы.

Рупорные элементы внешне лишь немного отличаются качеством шлифовки. Возможно, применен разный сплав. Но это вряд ли отразится на качестве приема.

Выводы относительно плат
Что можно сказать по итогу анализа на уровне плат? Отличия относятся скорее к грамотной технической оптимизации. Никаких варварских методов не замечено – делали дешевле не в ущерб качеству, основываясь на опыте предыдущей модели.

Перейдем к отличиям в работе этих двух гибридов.
Качество съемки
Оба гибрида снимают в разрешении Full HD с углом обзора в 135 градусов. При одинаковых настройках съемки мы заметили, что модель 9000с дает чуть более контрастное изображение. Но разница настолько неявная, что назвать ее существенной никак не получится. (Примеры видео внизу)
Съемки в условиях ограниченного освещения на подземной парковке и вечером так же не показали сильных отличий.

Тест радарной части
Для тестирования работы детектора мы выбрали фирменный режим X-COP, регулирующий чувствительность приема в зависимости от скорости автомобиля. GPS-модули 9000-го и 9000с работают одинаково. Они почти синхронно сообщают о стационарных камерах и замеряют одну и ту же скорость движения автомобиля.
Радарные приемники моделей ловят одни и те же излучения, включая и помехи. Кому интересно, в видеообзоре можно посмотреть пример срабатывания на подземной парковке. Оба устройства явно поймали «левые» сигналы, сработав в голос.

Выводы

Не секрет, что Neoline X-COP 9000c стал более дешевой версией X-COP 9000, что сделало прибор значительно привлекательным на рынке. Удивительно, но производителю удалось снизить стоимость без особого ущерба для конечного потребителя. По сравнению с предшественником, новинка лишилась только кронштейна-присоски и слота для дублирующей карты памяти. Видеорегистратор и радар-детектор работают с прежним высоким качеством. В целом, комбо-устройство получилось достойным, если не брать во внимание единственный минус, связанный с большими габаритами прибора. Запись видео происходит на уровне современных камер, как при хорошем освещении, так и в ночное время. Без проблем определяет все известные на данный момент мобильные и стационарные камеры, способные зафиксировать нарушения правил дорожного движения. Большие кнопки и дружественный интерфейс Easy Touch располагают к быстрому изучению прибора и способствуют его точной настройке. Не стоит оставлять без внимания программу X-COP Player, которая позволяет не только просматривать отснятый материал детально, изучая параметры съемки, но и производить настройку гибрида через компьютер.

Как мне кажется, отличия у моделей настолько не существенны, что они явно не стоят 4000 рублей.
Поэтому,  или 9000-ая модель вовсе уйдет с рынка, или в ближайшее время, вплотную приблизится к цене новинки.
По крайне мере за такие деньги найти альтернативу с подобными характеристиками в этом ценовом диапазоне, сделанную в Южной Корее будет не просто.
Какой моделью пользоваться, конечно, решать вам. Одно могу сказать, по мне так Neoline 9000c – это однозначный хит в соотношении цена/качество на сегодняшний день. А вот на сколько он соответствует заявленным характеристикам, покажет время

Технические характеристики

Процессор: Ambarella A7LA30;
Матрица: Sony;
Разрешение: Full HD 1920х1080 (30 к/с);
Угол обзора: 135 градусов;
Дисплей: 2 дюйма, TFT;
Радар-детектор: GPS-модуль (база полицейских радаров 45 стран), Автодория, Стрелка, Крис, Кордон, Робот, Арена и др. X, K, Ka, Laser;
Карта памяти: microSD до 32 Гб;
Аккумулятор: 220 мАч;
Дополнительно: интерфейс Easy Touch, высокий уровень фильтрации помех, режим парковки, G-сенсор, режим X-COP.

Автор публикации:   Дмитрий Волков

Дмитрий Волков
 и
ElenaNiKAS-Lab

Источник:  http://technomode.ru   и   drive2.ru

[sc:kupit-v-android-car ]

 


Похожие записи

Оставить комментарий

*