По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Двигатель можно «лечить» — защитно-восстановительный состав «RESTART».

Автовладельцы, которые ценят достижения прогресса и не прочь сэкономить на ремонте своей машины, уже давно используют для защиты от износа различные «присадки».


Защитно-восстановительные составы «RESTART» не являются присадками к маслу. Задача присадок улучшать свойства масел, а задача защитно-восстановительных составов (ЗВС) – это улучшение свойств трущихся поверхностей.

ЗВС попадая с маслом на трущиеся поверхности под воздействием температуры и давления превращается в очень прочное защитное покрытие из нанокерамики . Покрытие по прочности не уступит высоколегированной стали, при этом оно нарастает более толстым слоем там, где выше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Благодаря этому геометрия изношенных деталей и рабочие параметры изношенных двигателей восстанавливаются, а у новых и мало изношенных двигателей параметры улучшаются. Эффект от однократного применения ЗВС «RESTART» для двигателя сохраняется до 50 тыс. км пробега автомобиля.

Результаты применения ЗВС «RESTART» таковы:

- мощность и крутящий момент повышается от 5 до 20%
(это подтверждено результатами испытаний на мощностном стенде – график на рис. 1)
- расход топлива снижается на 5-15%
- компрессия в цилиндрах повышается на 0,5-4 кг и выравнивается
- в 1,5-3 раза увеличивается срок службы масла
- улучшается запуск двигателя в морозы
- повышается «живучесть» при потере масла.

Это очень впечатляющие результаты, которые превышают результаты самых популярных сегодня трибологических составов по некоторым показателям (по повышению крутящего момента ДВС) примерно в 10 раз!

Но самое главное, если вы начинаете регулярно применять ЗВС «RESTART», то можете защитить двигатель от износа на любой, необходимый вам срок и избежать затрат на капитальный ремонт двигателя.

Помните, что износ, как и болезнь, всегда проще предупредить, чем потом «лечить» последствия.

Для получения хорошего результата главное правильно подобрать количество ЗВС для первой обработки. Количество это зависит от рабочего объема двигателя и его износа (пробега).

ЗВС «RESTART 3000» (200 мл) рассчитан для двигателя с объемом до 3,0 л — его розничная цена 850 руб.

ЗВС «RESTART 2000» (125 мл), рассчитан на двигатель с рабочим объемом до 2,0 л – и стоит всего 535 руб.

Так же в продаже имеется маленькая упаковка ЗВС «RESTART» 75 мл, она рассчитана на двигатель с объемом до 1,5 л с незначительным износом (пробег до 120 тыс. км) – её цена 315 руб.

Есть в линейке защитно-восстановительных составов «RESTART» препараты для АКПП и МКПП.

Количество упаковок ЗВС необходимое для ПЕРВОЙ обработки двигателя:

Объем цилиндров Пробег до 60 тыс км Пробег 60-120 тыс км Пробег 120-200 тыс км Пробег свыше 200 тыс км
до 1,5 л 1 1 2 3
1,6-2,5 1 2 3 4
2,7-3,5 2 3 4 5

При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.

В дальнейшем, для многократного продления моторесурса применяйте по 1 упаковке (75 мл) состава при каждой смене масла.

Расфасовка состава порциями по 75 мл, позволяет максимально точно подобрать дозу препарата для первой обработки в зависимости от рабочего объема двигателя и его пробега (износа).

Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

Защитно-восстановительный составы «RESTART» изготовлены по технологии ООО «Моторесурс» (ТУ 2384-003-95443823-2008). Отличием между ЗВС «STANDART» компании «Моторесурс» и ЗВС «RESTART» для двигателя является только схема применения этих составов. При применении ЗВС «STANDART» предполагается использовать «эффект последствий», то есть сначала защитно-восстановительное покрытие создается, затем оно 30-50 тыс. км изнашивается до минимальной толщины и затем вновь создается очередной обработкой двигателя с помощью большой дозы (150 — 200 мл) ЗВС «STANDART». Применение ЗВС «RESTART» предполагает использовать не «эффект последствий», а замкнутый цикл «износ-восстановление». То есть с помощью первой обработки (для которой используется от 1 до 5 упаковок препарата) создается защитно-восстановительное покрытие необходимой толщины, а последующие обработки ,проводимые при каждой смене масла, являются поддерживающими. То есть последующие обработки , проводимые небольшим количеством препарата (75 мл) позволяют поддерживать постоянную толщину защитно-восстановительного покрытия, не давая ему изнашиваться.

Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:
Для четырехтактных двигателей приметь по следующей схеме:

Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.

Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.

Для двигателей с рабочим объемом 2,7 л и более можно применять по 2 упаковки за один раз.

Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла.

Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.

Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:
Инструкция по обработке двухтактных двигателей:

1. Двигатель прогреть до рабочей температуры.

2. Выкрутить свечи зажигания и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт).

3. Залить по 25 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой. Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.

Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.

4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.

5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке: 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава. Если двигатель мотоцикла оборудован кикстартером, то можно прокручивать двигатель с его помощью в течение 5 минут (с небольшими перерывами на отдых).

6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками. Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.

7. Приступить к обычной эксплуатации.

Ваши затраты на приобретение препаратов «RESTART» окупятся в несколько раз на экономии топлива и продлении срока службы масла, не говоря уже об экономии на текущем и капитальном ремонте… И мы очень надеемся, что вас порадует существенно увеличившаяся тяга двигателя!

Удачи вам на дорогах!

Источник: auto.ngs.ru    и   motoresurs.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

*