По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Радар-детектор Whistler 118ST Ru: щит от «Стрелок»

Что умеет радар-детектор за 1 800 рублей? В компании Whistler решили всем доказать, что за эти деньги можно купить современный и очень функциональный прибор, способный пригодиться любому водителю.

Что в коробке?

Буквально два слова о компании Whistler – начало деятельности в 1971-ом году, изначально в фирме изготавливали различные приборы для армии и корпуса морской пехоты США, именно здесь придумали и запустили в серию первый радар-детектор. До сих пор Whistler – один из лидеров в данном сегменте. Немудрено, что именно в этой фирме решили пойти дальше и объединить многие современные наработки в устройстве, доступном каждому водителю.

Практически все радар-детекторы похожи друг на друга, что уж тут говорить об изделии марки, выпустившей на рынок один из первых приборов такого назначения. Упаковка простая, комплект поставки типичен: держатель, две присоски, зарядный кабель с адаптером для прикуривателя, липучки для крепления на торпеде. Инструкция подробная, очень рекомендуем ознакомиться перед началом использования. Аксессуар невелик, практически весь сделан из матового пластика, передняя панель глянцевая. Под ней скрывается радар-антенна, рядом размещена фронтальная лазерная антенна – как пишут в инструкции, применение оптической линзы повышает чувствительность прибора в оптическом диапазоне. На верхней части – кнопки управления, кнопка на верхней части нужна для извлечения крепления с липучками. На боковом торце – разъем для подключения зарядного кабеля, с другой стороны – колесико регулировки громкости, оно же отвечает за включение.

Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru

Я не зря сказал про инструкцию, на передней части нарисованы различные буквы и цифры, без «мануала» тут разобраться вряд ли получится. Хотя вы можете поступить так же, как поступил я – просто повесил детектор на лобовое стекло и отправился в путь. Раз есть сигнал, значит, надо сбавить скорость. А уж какой там радар – это дело третье. Главное – заранее понять, что он есть.

Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru

Как крепить?

Есть два варианта: можно прикрепить на лобовое стекло, но есть и другой способ – приклеить на торпедо с помощью липучек, одну на корпус детектора, вторую на пластик, только заранее выберите хорошее место. Прибору ничего не должно мешать. Я поначалу выбрал первое, но позже понял, что вариант с установкой на торпедо предпочтительнее, детектор так не отвлекает от дороги – не люблю, когда что-то есть на стекле. Вам же я рекомендую попробовать и тот, и другой вариант. И еще один важный момент, кабель питания стоит провести таким образом, чтобы он не цеплялся за рычаг КПП – неважно, механика у вас или автомат. Я поначалу об этом не подумал и выдернул кабель при установке рычага в положение «паркинг». В общем, это все и так понятно, просто решил лишний раз напомнить.

Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru

Когда вы все установили, подключили в прикуриватель и включили детектор, пора отправляться в путь.

Щит от стрел!

Теперь немного о том, как я использовал устройство. Для начала я проехался по Киевскому шоссе, от Ленинского проспекта до Внуково – никаких муляжей тут нет, все камеры работают, о чем подсказывает радар-детектор. Я очень боялся, что будут ложные срабатывания или постоянное пиканье, как это бывает у некоторых детекторов, тут ничего такого нет и в помине. Есть два основных режима, это «Город» и «Трасса». Если нажать кнопку City на верхней части, можно переключаться между ними – «Город» как раз и подразумевает защиту от ложных срабатываний. Кроме того, есть режимы «Город 1», «Город 2», «Город 3», вот немного подробностей:

  • Город 1, снижена чувствительность к излучению в X-диапазоне
  • Город 2, Whistler перестает реагировать на излучение в X-диапазоне
  • Город 3, устройство полностью перестает реагировать на излучение в X и K-диапазоне и срабатывает только на излучение радара с фотофиксацией «Стрелка-СТ/М» и «Робот».

Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru Радар-детектор Whistler 118ST Ru

Да-да, это один из немногих недорогих радар-детекторов, способных принимать сигнал «Стрелок». В видео ниже есть и наглядная демонстрация.

Идем дальше, в режиме «Трасса» Whistler реагирует на излучение в любом диапазоне, это логично – если вы едете из города в город, то столкнуться можете с чем угодно. Если же вас не смущают срабатывания устройства, то режим «Трасса» можно использовать постоянно и в городе – иногда лучше подстраховаться.

Есть возможность уменьшить яркость дисплея, уменьшить громкость, поддерживается режим экономии заряда аккумулятора – Whistler выключается автоматически, если вы не трогаете кнопки в течение определенного времени (6 часов).

Меня лично звуковые сигналы не слишком напрягают, да и уровень подсветки я не менял, наоборот, ночью лучше видно. Всегда использовал прибор в режиме «Трасса», потому что постоянно перемещаюсь из Подмосковья в Москву, квартира – дача – офис, типичный летний маршрут. Соответственно, встретить можно радар любого типа, и стационарный, и мобильный в руке у сотрудника ДПС, и какую-нибудь экзотику на треноге. Кстати, самые странные фотографии приходят именно с таких радаров, машину словно снимают снизу, последний раз такой получил зимой из Калуги, где был по делам. Если бы у меня был Whistler, не пришлось бы рассматривать свой автомобиль в странном ракурсе и платить 500 рублей. Я понимаю, многим лень что-то крепить на стекле или на торпедо, но нравится ли вам постоянно платить штрафы, если уж вы привыкли ездить быстро? Тем более, Whistler прекрасно дисциплинирует, работает, как «Мастер осанки». Последний вибрирует, когда наклоняешься вперед, ну, а радар-детектор частенько словно одергивает за шкирку – хватит, давай поедем медленней.

Еще мне понравилась простота использования, настройки – собственно, тут и не надо ничего делать. Можно просто положиться на устройство и забыть о штрафах. Раз раздается сигнал, значит, впереди точно есть камера, уж будьте уверены. И лучше сбавить скорость и уехать из полосы для общественного транспорта – нечего портить себе карму, пусть спокойно проезжают автобусы и маршрутки.

И я бы не потратил пять тысяч на такое устройство – просто в этом нет нужды. Но 1 800 рублей? Чтобы спокойно ездить по трассе или в незнакомом городе, когда я не знаю, где ждать камер? Возьмите мои деньги. Пусть даже большую часть времени Whistler 118ST Ru проведет в бардачке, потраченные две тысячи (почти две тысячи) я отобью за одну-две поездки в Подмосковье. Кто знает, где там еще поставили новые камеры или где притаились люди с ручным радаром? Никто не знает? Нет, Whistler все видит и все мне подскажет, и про «Стрелки», и про устройства попроще!

Источник mobile-review.com

 


Похожие записи

Оставить комментарий

*