По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Повторение пройденного: как выбрать антирадар

ДЕШЕВОЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ХОРОШИМ, В ТО ВРЕМЯ КУПИВ ДОРОГОЕ ШАНСЫ КУПИТЬ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, ХОТЬ И 100% НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ.


Как выбрать антирадар?
Мы постараемся логически выстраить цепочку, без рекламы и предвзятости и рассказать о тех тонкостях и нюансах, которые реально влияют на работу радар-детектора и на которые стоит обращать внимание при выборе прибора, как по цене, так и по качеству.
Кратко о чем ниже пойдет речь:
1. Про дальность
2. Про помехоустойчивость
3. Про платформы и их отличия
4. Качество сборки, срок службы и аксессуары
5. Про брэнды однодневки
6. Про Приборы класса «ДВА В ОДНОМ» объединяющие в себе антирадар и видеорегистратор
5. Типы антирадаров (разнесенные, с регистратором)

Итак, начнем.
1. Про дальнобойность.
Пожалуй, самым важным критерием в современных радар-детекторах является их дальнобойность и помехоустойчивость. Начнем с параметров отвечающих за дальность приема измерителей скорости. Мы привыкли говорить откровенно и начистоту, поэтому смеем вас уверить в том, что практически все модели антирадаров выпущенных после лета 2013 года видят абсолютно все измерители скорости, применяемые на территории РФ (исключения составляют модели откровенных брендов однодневок, никому не известных азиатских производителей, которые пачками появляются в сетевых магазинах, распродаются, посе чего печатаются новые точно такие же, но с иными названиями, но об этом мы поговорим позже) . Если кто либо вас уверяет в том, что один радар видит все, а другой нет = это откровенная ложь! Иначе зачем производитель выпускает на рынок новые модели, тратя на производство и рекламу немалые средства. Согласитесь, было бы смешно если, например, рекламная компания марки Мерседес строилась бы на доводах, что только они делают автомобили с круглыми колесами, в то время как все остальные с менее круглыми или даже квадратными.

Дальность приема сегодня является основным критерием отличия различных марок и моделей радар-детекторов. Дальность приема различных измерителей скорости у различных антирадаров отличается, порой весьма существенно. Так один прибор превосходно принимает сигнал стационарной камеры СТРЕЛКА, при этом крайне плохо принимает сигнал ТРИНОГИ направленной в спину. В шюбом случаи выбирая прибор вам необходимо определиться для чего вам в первую очередь он нужен
А) мне нужен прибор, который будет выручать меня в городских условиях и своевременно предупреждать о стационарных камерах в городе (больше всего штрафов получаю из города)
Б) я хочу купить универсальнео устройство, способное уверенно отработать, как в городе, так и на трассе (регулярно общаюсь с сотрудниками ДПС, которые оштрафовали меня на трассе с Триноги, патрульного авто или ручным радаром)

После того, как вы определитесь с теми условиями, где антирадар вам больше всего нужен можно приступать к изучению следующего фактора влияющего на выбор.

А пока поясним один весьма не мало важный факт.
Антирадары отвечающие пункту А
Такие приборы стоят дешевле всего, так как имеют весьма слабые платформы, не способные уверенно и заблаговременно отрабатывать на измерители скорости работающие в патрульных авто ДПС, ТРИНОГИ и ручные радары с камерой. Данные платформы настроенны исключительно на максимальные показатели по измерителю СТРЕЛКА. Но, кое как естественно со своей задачей будут справляться и на трассе.

Антирадары отвечающие пункту Б

Такие приборы в силу своих очень сложных, тяжелых и инновационных платформ и алгоритмов обработки сигналов превосходно отрабатывают в условиях, как Города, так и Трассы, но у них есть один минус — это весьма дорогая стоимость.

Читая описания к различным приборам с кординально разными ценниками вы наверняка заметили, что все производители без исключения указывают на то, что их прибор видит абсолютно все, измерители скорости применяемые в РФ. Да, это, действительно, почти всегда правда. Сегодня ситуация такова, что Радары за 3000 рублей и за 15000 рублей способны принимать сигналы всех полицейских радаров.  Так в чем же подвох, спросите вы? А подвох кроется в том, что дальность приема и помехоустойчивость у дешевых приборов в разы ниже, чем у более дорогих. Так например бюджетные модели, стоимостью до 3 тысяч рублей от cobra или Stinger, в прямой видимости способны принять сигнал «триноги»  измеряющей скорость встречной цели за 500 метров (при условии слабой загруженности дороги и ясной погоде), а если «тринога» будет измерять скорость отдаляющейся цели (установка триноги в спину), тогда дальность будет равна и вовсе 30-70 метрам и это в лучшем случаи. Учитывая тот факт, что «тринога» марки Арена измеряет скорость до 300 метров от себя, дальности оповещения за 500 метров о ней порой бывает недостаточно. Очень часто бывают в связи с этим ситуации, когда водитель вынужден тормозить, что называется «в пол», в связи с чем идущие сзади автомобилисты попросту не успевают оттормозиться и получаются аварии.

Сегодня ситуауция сложилась следующим образом. Основу парка измерителей скорости в РФ стоставляют “ТРИНОГИ – Крис и Арена”, потом мобильные радары ИСКРА-видео, Бинар и Визир и наконец замыкает список Стационарные измерители скорости Стрелка и Автодория, которые установлены в основном в Москве и Москвовской области. Есть еще внушительный список измерителей, которые в тестовом порядке устанавливаются в городах России, но говорить о каком-то постоянстве пока не приходится (это Места, Робот, Автоураган, Кречет. Их установка носит единичные случаи).

Мы уже говорили о том, что почти все способны определять почти все, но с разного расстояния. К сожалению на сегодня панацеи с качественным приемом всех измерителей скорости нет. Поясним наглядно о чем мы ведем речь.  Если радар способен более чем за 700 метров находить сигнал СТРЕЛКИ, то он гарантированно будет крайне плохо принмать сигнал “Триноги” измеряющей скорость отдаляющегося автомобиля. Причина кроется в дополнительной плате, которую производители устанавливают, чтобы получить приемлемый результат по Стрелке, которая негативно влияет на прием частот 24.110-24.160 Ггц, на которых работают все остальные измерители скорости. Так например Street Storm и Cobra сегодня лучше всех справляются с сигналом Стрелки, но при этом заметно уступают Escort, Beltronics и Valentine One по приему «Триног» Крис и Арена. Кстати, бытует мнение, что Стрелка измеряет скорость с 500 метров, но это не так. Если вы обратите на нее внимание, то увидите, что она висит под углом, и на расстоянии в 500 метров волны буду уходить в землю (а скорость измеряется всегда по принципу отраженного сигнала, а сигнал отражается исключительно от металлических объектов). Да и вы наверняка, не раз и не два, видя установленную стрелку, сбрасывали скорость до разрешенной буквально за 50 метров до нее и штрафов вам не приходило. По факту измерение скорости происходит в среднем за 30 метров от места ее установки. Та же картина видна и с Триногами. Поэтому если вы выбираете радар для дальней поездки, то уверенный прием «триног» стоит в приоритете над более лучшим приемом Стрелок. Идеальным вариантом для защиты от Триног и Стрелки не жертвуя при этом дальностью приема какого либо из измерителей, являются модели с GPS модулем. Но, к сожалению большинство из подобных приборов производятся на Азиатских фабриках, где во главе стоит задача произвести максимально функциональный прибор с дешевым ценником. Все это негативно отражается на работе детектора. Те производители, которые не экономят на комплектующих, соответственно и цену конечного продукта устанавливают на довольно высоком уровне.
Стоит так же учитывать тот факт, что большинство азиатских фабрик подают себя как Американские или даже Русские продукты. Они попросту регистрируют товарный знак в США или России, а сами радары производят в Китае или Корее. А элементная база и патентный портфель не позволяют им производить высокодальнобойный радар-детекторы, способные ровно и без рывков и пауз принимать сигналы измерителей за комфортное расстояние. Еси например V1 или Escort с Beltronics сигнал Триног направленных по ходу движения или простым языком «смотрящих в спину» принимают за 1,5 — 2 км (принимая отраженный сигнал, который в разы слабее основного), то Азиатсвие Stinger, Whistler, Street Storm и Cobra максимум, который могут продемонстрировать в тех же условиях 200-300 метров. Исходя из этого и движение ваше становтся более опасным, нет уверенности в том, что это не помеха, что приводит к частым торможениям в пол. При этом о скудности элементной базы говорит на прямую размер антенны приемника и вес азиатских приборов, они как правило в 2-3 раза легче и меньше Канадских.

2. Про помехоустойчивость.

Вторым фактором отличия антирадаров друг от друга является их помехозащищенность. Тут картинка предельно проста. Стоит учитывать, что все без исключения радар-детекторы, помимо измерителей скорости принимают и так называемые посторонние сигналы. Что это за сигналы и как их классифицировать? Бывают откровенные помехи в разных частотах, разной силы, а бывают стабильные сигналы от различных приборов, которые работают на тех же частотах, что и полицейские измерители скорости. Так например не для кого не секрет, что если радар-детектор не принимает сигнал от автоматических дверей или шлагбаумов, которые открываются сами перед нами, такой прибор будет бессилен против большинства измерителей скорости., так как и датчик движения и полицейский радар работают на общей частоте радио диапазона “К”. Соответственно, более дальнобойные радары и сигнал от датчика движения будут принимать раньше, чем менее дальнобойные. Но опять же есть очень продуктивные функции в некоторых устройствах, которые позволяют опытному пользователю по частоте принимаемого сигнала, которая отображается на дисплее и его силе опредеить что принял его прибор, помеху или радар. Но, к сожалению эти режимы доступны лишь у двух брендов (патенты на функции и режимы никто не отменял) и цена у них начинается с отметки в тринадцать тысяч рублей.
Если же вы поставили себе цель купить антирадар с самым лучшим фильтром, то на рынке есть всего лишь пара-тройка детекторов, способных на подобные подвигиНо, цена такого детектора крайне высока.

3. Про платформы и их отличия.

Как правило у всех производителей есть пара платформ, на основе которых строятся модельные линейки. Отличия в платформах состоят, как в дальности приема так и в помехоустойчивости, а дальше модели внутри серии разбивают добавляя различные функции и режимами. Соответственно и дальность приема с помехозащищенностью в этих сериях будут разными. Так например модель RX95 st ничем не отличается от моделей S650 st, кроме различных дисплеев и голосовых режимов. К сожалению, все азиатские производители прибегают к этому фокусу и порой имеют модельные ряды в 40 моделей построенных на одной общей платформе с минимальными отличиями в виде компасов, дисплеев и прочих мало полезных режимов.

4. Качество сборки, срок службы и аксессуары.

Стоит отдельно затронуть тему комплектующих. Идя по пути удешевления себестоимости, азиатские бренды, все как один коплектуют свои приборы тоненькими проводами питания, которые на морозе дубеют, что приводит часто к излому внутри провода, а также очень плохо тянутся (в случаи с коротенькими витыми проводами, как у Cobra например). Присоски, так же не блещут качеством, они постоянно отваливаются и через пару месяцев использования просто становятся «деревянными». При этом крепления сделаны так, что радары на кочках скачут вверх вниз и издают скрежетания, что способствует регулярному отклеиванию присосок на ходу. У канадцев все диаметрально противоположно, но и стоит эта диаметральность пропорционально дороже. Провода эластичные и длинные, крепления с салазками, по которым регулируется вынос радар-детектора таким образом, чтобы он специальным бампером упирался в стекло и не трясся на кочках.

5. Про брэнды однодневки.

Как мы уже говорили, сегодня на рынке ежемесячно появляются пара-тройка новых брендов, которые благополучно исчезают через пару месяцев. В связи с тем, что в китае появилась новая фабрика, которая достаточно агрессивно вошла на рынок России наполнив его огромным кол-вом очень дешевых и маломощных антирадаров с весьма скудными показателями по дальности и помехоустойчивости, а так же огромнейшими процентами брака. Перечислять эти бренды было бы не особо корректно и интересно, тем не менее мы все их выделили в нашем каталоге в отдельный пункт Прочие Брэнды в категории «ПРОЧИЕ радар-детекторы». Покупать эти приборы мы не советуем, так как жить они будут тяжко и не долго, да и ремонтировать их чаще никто не берется, так как найти концы не представляется возможным. А платный ремонт будет стоит порой, как новый прибор.

6. Про Приборы класса «ДВА В ОДНОМ» объеденяющие в себе антирадар и видеорегистратор.

Данный сегмент рынка появился совсем недавно. Эти приборы пока очень плохо показывают себя и как радар-детекторы и как видеорегистраторы. Плюс постоянная волна брака не дает им полноценно расправить крылья. Приборы пока сырые, но в перспективе мы ожидаем достаточно качественные решения в данном сегменте, ведь основные марки и лидеры индустрии вплотную занялись разработкой подобных приборов объеденяющих в одном корпусе видеорегистратор и антирадар. Ждать осталось совсем чуть-чуть.

Мы рассказал вам про шесть основных критериев выбора антирадара. Далее попробуем прописать плюсы и мунусы различных типов антирадаров присутствующих сегодня на рынке и поможем определить тип нужный именно вам.

Существую три типа радар-детекторов о которых мы по порядку расскажем ниже.

1. Разнесенный радар-детектор со скрытной установкой.

Преимущества

Скрытая от посторонних глаз установка. Пригодится в странах, где использование радар — детекторов запрещено. Широкий ряд дополнительных функций. Комплектация современными мощными процессорами, обеспечивающими высокую производительность, помехоустойчивость и высокую дальность приема. Эстетика.

Минусы

Высокая цена.

Фото и примеры установки

Как выбрать радар-детектор

 

2. Беспроводной радар-детектор с возможностью заряда аккумулятора от солнечной батареи/панели или прикуривателя.

Преимущества

Автономность.

Минусы

При достаточно высокой цене, беспроводные радар — детекторы не в состоянии корректно выполнять свою основную функцию. Причина проста. Серьезному процессору, который отсекает посторонние сигналы для максимальной производительности постоянно необходима не малая энергия. Не один из современных аккумуляторов не в состоянии обеспечить детектор постоянным током. Как следствие радар — детектора хватает на 3-4 часа, после чего его необходимо подззаряжать, иначе он попросту выключается. Низкая дальность обнаружения. Причина тому, применение производителями слабых, маломощных процессоров. Низкая помехозащищенность. Причина кроется, все в тех же слабых процессорах. Отсутствие современных полезных функций, типа определитель силы сигнала (по которому определяется приблизительная дальность до источника сигнала), дополнительные фильтры влияющие на помехоустойчивость, информативные дисплеи. Причина отсутствия, которых кроется в нехватке энергии для их работы. Высокая цена ((из-за применения аккумуляторнх батарей) при среднем качестве работы.

Фото и примеры установки

Как выбрать радар-детектор

 

3. Классический, проводной радар-детектор с постоянным питанием от 12 вольт автомобиля.

Преимущества

Широчайший ряд дополнительных функций. Модели средней и высшей ценовых категорий комплектация современными мощными процессорами, обеспечивающими высокую производительность, помехоустойчивость и серьезную дальность приема.

Минусы

Занятый прикуриватель.

Фото и примеры установки

Как выбрать радар-детектор

 

Итак, вы определились с типом нужного вам радар-детектора.

Далее перед нами встает вопрос. А какие функции помимо основной – корректный прием радиосигналов неплохо было бы иметь в своем радар — детекторе? И тут мы видим широчайшую гамму различных дополнительных функций. Начиная от компаса и голосовых предупреждающих сообщений и заканчивая вольтметром и пультом дистанционного управления.

Перечислим стандартный набор функций, которым комплектуются все, без исключения современные антирадары.

Прием диапазонов Х, К, Ка, иногда еще встречается устаревший диапазон KU, который не применяется ни в одной стране Мира с 2005 года. А так же определение сигналов Лазера (Laser) и сигналов VG-2, Регулировка яркости дисплея (DIM/DARK), Регулировка громкости (VOLUME), Регулировки чувствительности Город/Трасса (CITY/HIGHWAY), Сохранение настроек, Режим авто тестирования, Режим приглушения звука (MUTE).

 

Все остальные функции, которые существуют мы предлагаем разделить на две части. Полезные и Бесполезные маркетинговые.

1. Вот список полезных дополнительных функций, за наличие которых стоит заплатить

— Очень удобно если в радар-детекторе присутствует режим автоматического приглушения звука (auto MUTE). Радар начинает интенсивно издавать предупреждающий сигнал и в этот момент звук постепенно приглушается и индикация происходит на дисплее. Важно! У некоторых брендов авто приглушение звука работает по принципу встроенного датчика вибраций. Если вибрации слабые, то радар выключает звук, если они становятся сильнее, наоборот включает. В современных автомобилях очень качественная шумоизоляция, потому очень часто двигаясь по трассе со скоростью 120 км/ч ваш радар с датчиком вибраций попросту может не включить звук во время приема сигнала. Поэтому, рекомендуем отключать данный режим в подобных приборах.

Наличие дополнительных фильтров (не путать с режимами Город/Трасса) способствует существенному уменьшению срабатывания радар — детектора на посторонние сигналы (например выборочное отключение частот в диапазоне “К”).

Возможность отключения любого из диапазонов. Данная функция особенно востребована в России и СНГ, т.к. у нас нет измерителей скорости в диапазоне «Ка» и “Ku». Хотим заметить, что при параллельном подключении двух любых и более радар детекторов они начинают срабатывать друг на друга часто в диапазоне «Ка». Если на дороге ваш радар-детектор издал сигнал о приеме «Ка» диапазона, на 99% это говорит о том, что в ближайших 10 метрах от вас находится еще один подключенный радар-детектор. Поэтому данный диапазон можно смело отключать, если есть такая возможность. А если ваш детектор принимает сигнал «KU» это гарантия того, что рядом с вами установлена спутниковая тарелка.

Матричный дисплей с множеством мелких светодиодов с красной подсветкой (бегущая строка). Данный дисплей меньше всего бликует на солнце и не раздражает глаза.

Определитель силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9. Если на дисплее загораются цифры от 1-3, это говорит о том, что источник сигнала дальше чем за 1 км. Дальше все высчитывается пропорционально. (если градация имеет 3 или 5 делений, тогда лучше не платить за эту функцию вовсе). ВАЖНО! Дальность приема и индикация силы принимаемого сигнала зависит от условий дороги и погоды. Если дорога с многочисленными поворотами, подъемами и спусками, перед вами едет фура и идет ложь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДАЛЬНОСТЬ ПРИЕМА СОКРАТИТСЯ НА ПОРЯДОК.

— Дополнительный провод питания для прямого подключения, минуя прикуриватель. В таком случае, питание можно пустить напрямую, тем самым освободить прикуриватель и тем же самым, обеспечив удобство и эстетику.

GPS модуль с функцией сохранения координат с помехами, стационарными камерами слежения за стоп-линией светофора и движения по выделенным полосам;

Автоматическое переключение режимов город/трасса;

Автоматическая регулировка громкости;

Автоматическая регулировка яркости.

 2.Вот список откровенно бесполезных режимов и функций

компас (бесполезно);

— голосовые сообщения (бесполезно);

— вольтметр (бесполезно);

— антисон (бесполезно);

— цветной дисплей (не оправданно дорого);

— поворотный и наклонный дисплей (бесполезно и есть риск сломать);

— подключение к iphone или android (дорого; разряжает телефон; если вы пользуетесь в телефоне громкой связью bluetooth, тогда подключить радар к телефону вы не сможете так как канал занят);

— разнесённый блок приемника и дисплей с установкой приемника в салоне на стекле (смысл разнесенного радара пропадает, так как сам приемник все равно висит на стекле);

— пульт дистанционного управления (бесполезно);

— сменные разноцветные панельки верхней крышки (бесполезно);

— авто отключение через определенный период времени. Если на протяжении, например, трех часов нет ни одного сигнала, то радар-детектор автоматически выключается (ЕСТЬ РИСК ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ);

— широчайший перечень радио сигналов (это чистой воды маркетинг. Все производимые приборы, законом заведены в рамки трёх радио-диапазонов, а производители изгаляются придумывая мифические режимы ultra Х, Ultra K, Instant On, Super K и т.д.)

После того, как с типом антирадара и нужным функционалом вы определились, далее, встает пожалуй самый серьезный вопрос. Радар-детектор какой ценовой категории нужен мне?

В мире всего 6 фабрик производящих, радар-дететкоры а брендов более 80! Китайские, Корейские, Тайваньские и Филлиппинские фабрики производят антирадары cредние и ниже среднего. Например Cobra, Star, Sho-Me, inspector и еще с десяток брендов производятся на одной фабрике и делят три общие платформы. Только вот Сobra, за счет красивого дизайна высоко задирает ценник, а Star наоборот, пользуется примитивными корпусами и держит одну из самых низких цен. Мало кто знает, но нижние модели Star и Сobra- это один и тот же радар, да и верхние, впрочем, тоже. Точно так же сравнимы Stinger и Crunch, Whistler и Sho-Me. А вот Российско-Корейская фабрика по производству Street Storm пока держится особняком и производит приборы только для себя.

Далее, последняя пятая фабрика расположена в Канаде, где производятся Beltronics и Escort — приборы высочайшег качества, дальности и помехоустойчивости, но с крайне высоким ценником. Еще один премиум бренд Valentine One, который так же производится в Канаде но в РФ, и за пределы США к сожалению не адаптируется и официально не поставляется. Недавно появилась еще одна Китайская фабрика продвигающая так называемый «сигнатурный радар» в нескольких брендах одновременно, с которым действительно комфортно передвигаться ввиду малого кол-ва помех, но минусом остается постоянный пропуск многих измерителей скорости сигнатурными радарами и крайне низкая дальность приема тех же триног. В общем сигнатруные радары сегодня весьма сомнительного качества и относятся к категории, о которой мы рассказали в пункте «5. Про брэнды однодневки».

 

Ниже мы перечислим фабрики (страны), в порядке качества производимых антирадаров по нашему мнению и анализу статистики по браку и возвратам:

:

1. Канада Работает с 1952 года. Высокотехнологичная фабрика, которой принадлежат порядка 80% патентов на всех технологии применяемые в производствен антирадаров.
2. Корея Работает с начала 200-х годов. Не плохая по качетсву сборки фабрика. Имеет патенты на режимы ГОРОД2 и ГОРОД 3
3. Филлиппины Работает с концы 90-х годов. Не плохая по качетву сборки фабрика.
4. Китай Работает с конца 90-х годов. Производит средние по качетсву приборы. Отличается любовью к компасам и прочим бестолковым режимам.
5. Тайвань Работает с 2012 года. Производит детекторы сомнительного качества.
6. Китай новая Работает с 2012 года. Производит детекторы крайне плохого качества.

При определении ценовой категории необходимо помнить, что всегда и всеми производителями радар — детекторов используются следующий ход: в более старшей модели производитель всегда добавляет минимум одну отличительную функцию.

Азиатские производители «пичкают» свои приборы бесполезными компасами, антиснами, цветными дисплеями поворотными и наклонными, плюс ко всему всегда в столбик переписывают огромное кол-во маркетинговых режимов не несущих под собой никакого функционала, с помощью чего крайне сильно раздувают модельный ряд. Канадские производители не имеют такого широкого модельного ряда, как азиаты и отличительных функций у них тоже не так уж и много, среди которых определение частоты принимаемого сигнала в ГГц для понимания природы сигнала (помеха или радар), автоприглушение звука, авто переключение режимов город/трасса, автоматическая регулировка громкости и яркости, автоматическое сканирование и удаление помех в последствии.

Рассмотрим два примера.

1. Китайский бренд Cobra с модельным рядом более 25 моделей.

Итак, у Sho-Me, по сути из 25 моделей антирадаров всего три базовые.

— Это самая младшая модель, на сонове которой строятся, в этом же корпусе, еще 5 моделей с дополнениями в виде различных типов дисплеев (светодиодный, символьный, матричный), наличия голоса, компаса. При этом корпус остается неизменным для всех. Цена вопроса от 2-4 тысяч ,при абсолютно одинаковом приеме.

— Это средняя модель которая работает немного лучше бюджетной. На ее основе так же делается еще 15 радар-детекторов, братьев близнецов с различными дополнительными ненужными режимами. Цена вопроса от 4-8 тысяч при абсолютно одинаковом приеме.

— Это топ модель на базе которой делают еще два прибора с разнесенными блоками. И эта платформа работает, естественно, лучше двух предыдущих. цена вопроса от 8-15 тысяч при абсолютно одинаковом приеме.

2. Канадский бренд ESCORT с модельным рядом 7 моделей.

У ESCORT:

— 2 модели премиальной платформы с отличиями в виде наличие/отсутствие индикации направления радио сигнала.

— 2 модели, средней платформы, одни крепится на стекло, вторая с разнесенными блоками для скрытой установки.

— 1 модель сверх тихого прибора прибора с двумя антенными блоками.

Все просто, ничего лишнего, никакой путаницы с функциями.

В общем если вы готовы потратить большую сумму на хороший антирадар, тогда вопрос решается просто, если задача стоит купить золотую середину, тогда данный материал вам несомненно поможет в правильном выборе прибора, который будет отвечать всем вашим требованиям и не будет иметь ничего лишнего и неоправданного.  Надеемся, после всего прочитанного, ваш выбор станет намного легче.

ПОМНИТЕ, что даже самый дорогой, известный, функционально насыщенный и разрекламированный радар-детектор не гарантирует вам 100% защиты. Радар-детектор это всего лишь помощник на дороге.

самые популярные антирадары

 

рейтинг2017

 

Итак предлагем вашему вниманию список лучших антирадаров против всех камер. Их таких мало.

1. Естественно есть приборы, которые работают на все, без исключения измерители скорости, точнее прибор — это Канадский Escort Passport MAX international стоимсотью 29900 рублей. Помимо того, что он, как многие детекторы видит все и вся, он является единственным на рынке прибором определяющим лазерный радар TRUECAM, больше никто не может похвастаться из производителей приемом этого коварного измерителя. Данный прибор так же способен предупредить об АВТОДОРИИ, так как у него есть GPS модуль. Так же нельзя не упомянуть, что MAX — это единственный прибор на рынке, практически не принимающий посторонние сигналы (в сравнении с любым другим антирадаром у него помех действительно очень мало)!

2. Далее следующий в списке идет Корейский Street Storm STR-9950EХ GL который имеет встроенный GPS модуль и способен принимать все, без исключения, кроме лазерного радара TRUECAM, похвастать приемом которого может только предыдущий прибор в нашем списке. Цена довольно демократичная, хоть и не дешевая — 14900 рублей. Качество сборки — лучшее среди всех азиатских и псевдо американских брендов, уровень работы соответственно тоже.

3. Следующим в списке является модель с индексом Street Storm STR-9540ЕХ.

4. Не плохо себя показывает Whistler  PRO-99st RU GPS, хотя и уступая конкурентам из Street Storm. Подкупает широчайшая гамма настроек и функций.

Вот собственно и есть тот список лучших антирадаров, способных принимать все и вся. Все остальное это компромисс. И дело тут в том, что пока мало, кто из производителей широко вошел на рынок с GPS моделями. А так практически все модели представленные сегодня на рынке способны определять основные измерители скорости применяемые в РФ, но вот с дальностью приема и помехоустойчивостью у всех дела обстоят кординально противоположно.

Вот теперь, дорогие читатели, вы немножечко вооружены информацией и уже можете выбирать нужный вам гаджет для вашего любимого автомобиля. Удачи вам!

А пока вы можете зайти к нам в интернет магазин и ознакомиться с современными видами автомагнитол[sc:kupit-v-android-car ]

Источник:    www.i-radar.ru


Оставить комментарий

*