По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Вопрос о смене головного устройства встал с первого дня после выезда из салона оф. дилера.

У заводской Luxe магнитолы минусов особенных нет, но хотелось получить функционал к которому уже очень привык, используя смартфон/планшет, но которые за рулем крайне не удобны в использовании.

Что было нужно. Конечно это навигация с пробками от Навител и Яндекс.Навигатор, Яндекс карты, возможность просмотра видео различных форматов, относительно сносное звучание с вариантами настроек, камера заднего вида, bluetooth для синхранизации с телефоном. Для того, что бы это все работало, а не поддерживалось «номинально», как в большинстве головных устройств с непонятными для меня операционными системами и прошивками, выбор стоял исключительно из ГУ, работающих на ОС Андроид. Сам являюсь заядлым пользователем этой операционки со всей линейкой Google Nexus в кармане
.
После долгих изучений всех китайских предложений, которые сейчас есть, перечитав сотни страниц на клубных форумах и перепробовав в живую большинство устройств, остановился на Ca-Fi DL700800-0037. Основное, что перевесило в пользу Ca-Fi, это 2.3.4 Андроид с вменяемым интерфейсом для авто, 7 дюймовый экран, не самое плохое железо для ГУ, некоторые узлы которого работают лучше заводских (микрофон, звуковой процессор итд) и возможность получения прошивок от компании, которая занимается реализацией этого самого Ca-Fi в России.

Устанавливал не сам, делали в мастерской. Вся работа с камерой заднего вида заняла в районе 2 часов. После чего сразу занялся оптимизацией ГУ под себя.
Напишу основное, с чем столкнулся после смены ГУ, на что в период изучения и выбора не смог найти ответов в интернете, да и попросту многие, казалось бы, незначительные моменты не поднимались на обсуждение в темах про подобные магнитолы.

Первым делом обновил прошивку, потому что уже после первого запуска появился ряд проблем со службами некоторых предустановленных программ, еще была не корректная работа синего зуба и синхронизации с телефоном (то работала, то отваливалась на ровном месте). Кнопки вызова/сброса и поиска на руле тоже не идентифицировались.
Прошивку поменял через два дня, как только мне ее прислали в ответ на фотографию гарантийного талона. Процесс обновления прошивки занял несколько минут, после чего начал первичную настройку устройства: от настройки языков клавиатуры, назначения клавиш на гу и на руле, до заставки КIA во время включения устройства.

Гугл аккаунт синхронизировался без проблем, но большинство программ в Play Market недоступны, их даже нельзя найти в поиске. А даже если вы выйдите на них по прямой ссылке из браузера, скачать и установить не получится, потому что Гугл не может правильно идентифицировать устройство. Бороться с этим просто. Скачиваем необходимый дистрибутив дома, заливаем на микросд карточку и устанавливаем в принудительном порядке, в моем случае я так сделал с большинством программ: Яндекс Навигатор, виджеты итд.

В результате прошивки и настройки ОС, службы и программы начали работать корректно без «краша» и тормозов в режиме одновременной работы. Синийзуб перестал «отпускать» телефон, за исключением моментов включения камеры заднего вида (собственно во время заднего хода, ГУ вообще все глохнет), но за секунду-две возвращается в исходное состояние после переключения селектора в режимы отличные от R. Cпутники ловит хорошо, сигнал четкий, даже в тоннелях. К слову GPS антенна выводится на торпеду в виде маленькой нашлепки, не портящей эстетический вид. Связь с интернетом осуществляется посредством работы USB-модема в бардачке и сим картой любого сотового оператора. В моем случае поставщик интернета — МТС, для загрузки пробок, обновления информации виджетов и «подгрузки» карт во время движения связи хватает с головой.

Идентифицировать кнопки вызова/отбоя на руле после прошивки так и не удалось, они не работают. Заводской микрофон, который над головой, так же не работает, но оно и к лучшему, потому что встроенный в ГУ микрофон работает на много мягче и по нему можно нормально общаться, собеседники перестали жаловаться.
Звучание стало лучше, появилась возможность глубоких настроек эквалайзера, для автомобильного звука более чем достаточно, особенно если учитывать что кроме ГУ к улучшению аудио ничего не добавлялось и не менялось. Я умеренный меломан со средним музыкальным образованием и хорошим слухом. Могу сказать, что меня акустика вполне устраивает. Не высший пилотаж, но лучше заводской, а для авто большего и не надо.

В заключении могу сказать, что сменой ГУ очень доволен. Главное, что получил –мультизадачность, неограниченную возможность выбора программного обеспечения, оптимизации устройства под себя и элементарные бонусы в виде камеры заднего вида, большого дисплея и возможности просмотра видео всех известных форматов. Минусы конечно есть, но после всех настроек они были свидины к минимуму. Конечно, цена на все это удовольствие несколько завышена, но из-за отсутствия конкуренции выбирать не приходится…

[sc:kupit-v-android-car ]