По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Авто новости за февраль 2015 года

новости2

 

  • Иномарки в России будут продавать по новым правилам.

  • Детям выше 150см ГИБДД разрешит ездить без автокресел.

  • С 1 июля полис ОСАГО можно будет купить в электронном виде.

  • Автовладельцы смогут отказаться от навязанных услуг страхования без потерь.

  • Найдено «противоядие» против принудительной эвакуации.

  • Кошмар автовладельца: Horrific 40RR0R.

  • Должникам запретят регистрировать автомобиль.

  • Топ-10 самых угоняемых автомобилей России 2014 года.

  • Новые версии Lada Kalina и Lada Granta будут производиться с заводской «навигацией».

  • Volvo принял решение прекратить выпуск автомобилей в России.

  • Россиянин отсудил 85 000 рублей с дорожных служб на ремонт своего автомобиля.

  • За переход в неположенном месте пешеходов будут штрафовать на 3000 рублей.

  • Новый российский знак «елочка» расскажет о правильной парковке.

  • Lada Priora стала самой популярной российской моделью за границей.

  • Страховщиков обязали компенсировать утрату товарной стоимости автомобиля после ДТП.

  • Новые BMW можно взломать при помощи простого мобильника.

  • За безбилетный проезд на платных дорогах вводят штраф 5 тыс. рублей.

  • Штраф за неправильные шины могут увеличить в 20 раз.

Иномарки в России будут продавать по новым правилам

Теперь иномарки в Россию будут привозить только по предварительному заказу, и ждать их получения придется в течении нескольких месяцев, сообщает «Коммерсантъ».

Уже начали работать по такому принципу в компании Mazda — автомобили импортного производства теперь поставляются в Россию только под заказ, а  доставка занимает аж четыре месяца.

Такую схему продажи автомобилей хочет внедрить у себя и Hyundai. Другие компании пока не торопятся менять механизмы продаж автомобилей на авторынке России.

До настоящего времени на  авторынке России существовала такая схема продаж : автодилеры заказывали машины у производителей с расчетом примерного объема годовых продаж.

Кстати, в России ,во Владивостоке, совместно с российским производителем Sollers собирают  только две модели Mazda — это седан Mazda6 и кроссовер Mazda CX-5.
Остальные модели,такие как Mazda2, Mazda3, Mazda5 и кроссовер CX-9, которые представлены на нашем рынке  ввозятся из-за границы .

Скорей всего из-за новой схемы работы компании спрос на эти автомобили значительно снизится, считают эксперты.Но таким образом компания Mazda сможет сократить риски и потери из-за резкого колебания курсов валют.

Однако все-таки главный объем продаж автомобилей Mazda приходится на производимые в России модели.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году дилеры Mazda продали на российском рынке почти 25 тысяч кроссоверов CX-5. И в рейтинге самых продаваемых машин в России кроссовер Mazda CX-5 поднялся на 25 место .

В январе-ноябре 2014 года в Россию было ввезено по данным таможенников 650,5 тыс. автомобилей. Доля этих автомобилей в общих продажах составила около 30%.
Новая схема поставок автомобилей под заказ неизбежно приведет к резкому снижению продаж иномарок, считают эксперты. Кроме того они  ждут общего падения авторынка на 50% уже в феврале.

Детям выше 150см ГИБДД разрешит ездить без автокресел

ГИБДД считает, что детей ростом выше 150 см нужно перевозить без специального кресла независимо от возраста

Действующие ПДД могут быть изменены таким образом, чтобы граждане не могли использовать для перевозки детей адаптеры ремней безопасности: разрешены будут только автокресла. С этой идеей выступили эксперты Российского Красного Креста и НАМИ, её поддержали и в ГИБДД, о чём сообщает «Коммерсант». Кроме того, в Госавтоинспекции обсуждают новый критерий, обязывающий родителей применять кресло: рост ребёнка до 150 см.

Сегодня в ПДД сказано: в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, дети возрастом до 12 лет должны перевозиться с использованием «удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка» или «иных средств», позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности. «Необходимо внести в ПДД однозначное определение детского удерживающего устройства и исключить из правил формулировку „иные средства“»,- заявила председатель РКК Раиса Лукутцова.

По словам авторов идеи, это необходимо, чтобы вывести из оборота ассортимент удерживающих устройств, которые не являются «сертифицированными креслами». Сегодня, к примеру, можно купить «направляющие лямки» и «корректоры», меняющие направление ремня безопасности, а также различные адаптеры и фиксаторы, которые, согласно исследованию ВЦИОМа, используют 30% родителей. Хотя считается, что подобные устройства могут только навредить при ДТП.

В ГИБДД уже работают над изменением правил, чтобы решить проблему с автокреслами: необходимо придумать такую универсальную формулировку для детских удерживающих устройств, чтобы в случае появления на рынке новых сертифицированных автокресел они не подпали под запрет. Кроме того, гаишники считают, что сегодняшняя привязка к возрасту (12 лет) уже устарела, поэтому специалисты хотят ввести дополнительный ориентир — рост ребенка до 150 см.

Таким образом, если все эти поправки будут одобрены, родителям, которые предпочитали пользоваться недорогими «адаптерами», придётся раскошелиться. Зато рослым детям, которые переросли отметку 150 см, официально разрешат ездить без автокресел независимо от возраста. Как заявляют авторы идеи, такое уточнение необходимо, поскольку автокресел для столь крупных ребят попросту не выпускается, а в 10-11 лет подросток сегодня может быть гораздо выше 150 см.

С 1 июля полис ОСАГО можно будет купить в электронном виде

Чтобы купить полис ОСАГО, автовладельцам не придется даже выходить из дома. Оформить его и оплатить можно будет через Интернет. А потом просто распечатать на принтере.

С 1 июля страховщики уже начнут реализовывать такие продажи, сообщил сегодня глава Российского союза автостраховщиков и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс после завершения заседания президиума РСА.

Такое нововведение позволит обходиться без посредников при продаже полиса ОСАГО. Правила для всех едины, тарифы тоже, коэффициенты тоже известны — все стандартизировано. Поэтому, зайдя на сайт страховой компании, любой автовладелец смог бы оформить себе полис ОСАГО. Тем более что оплата электронными платежами и с помощью банковских карт тоже давно ни для кого не секрет. Одна беда — полис должен быть распечатан на специальном бланке с большим количеством степеней защиты. Ведь именно его проверяют на дороге автоинспекторы.

И это одна из главных на сегодняшний день проблем по внедрению электронного полиса. ОСАГО — один из тех документов, которые должны проверять на дороге сотрудники ГИБДД. При этом именно на страховщиков повешена обязанность контролировать прохождение техосмотра. Если нет специального бланка, если есть только распечатка, сделанная на принтере, каким образом гаишник убедится в том, что водитель застраховал свою ответственность?

Для этого предлагается несколько вариантов. Но первый и главный — это объединение баз АИС ОСАГО и баз Федеральной информационной службы ГИБДД хотя бы в части регистрационного учета транспорта. При этом сами страховщики заявляют, что у них база данных о выданных полисах есть и работает нормально. Теперь осталось ее только состыковать с электронной базой данных ГИБДД. Именно поэтому в качестве старта было выбрано 1 июля, чтобы за оставшиеся несколько месяцев успеть наладить работу этих информационных ресурсов между собой.

Поэтому, чтобы избежать проблем, страховщики не откажутся от обычных бумажных полисов ОСАГО. Они также будут продаваться наравне с электронными. Тем более что для многих автомобилистов они будут более удобными. Например, для тех, кто с Интернетом не в ладах. Или для тех, кто привык получать услуги от конкретного агента. По подсчетам РСА, сейчас порядка 70-75 процентов продаваемых полисов приходится на пролонгирование договора. Таким образом, изначально приобретателей электронных полисов будет не сильно много — порядка 20 процентов.

Полисы, помимо доказательства гаишникам, что вы застрахованы, несут и еще одну функцию: защиту от недобросовестных компаний. В РСА есть лимит на выделение определенного количества бланков той или иной страховой компании. Чтобы обеспечить этот лимит, подписывается трехсторонний договор о выпуске того или иного количества бланков между страховой компанией, РСА и Гознаком. Если на компанию поступило много жалоб, если есть риск ее банкротства, РСА сокращает количество бланков.

Впрочем, РСА также собирается ограничивать и выделение компаниям электронных полисов. Все они будут иметь свои номера, и каждая продажа будет отслеживаться и фиксироваться.

Автовладельцы смогут отказаться от навязанных услуг страхования без потерь

Федеральная антимонопольная служба выдвинула инициативу, разрешающую водителям, которые застраховались по ОСАГО вместе с другими видами дополнительного страхования, расторгнуть договоры по оказанию дополнительных услуг и вернуть деньги.

Недавно многие страховые компании были обвинены в навязывании автовладельцам дополнительных услуг по страхованию. Так, некоторые компании осуществляли продажи полисов ОСАГО только при условии покупки договоров на дополнительные добровольные виды страхования. Такие меры они принимали, чтобы избежать убытков.

ФАС предлагает ввести «период охлаждения» — новые поправки в страховом законодательстве, благодаря которым водители смогут отказаться от дополнительных услуг без потерь. На сегодняшний день, обладатели полисов ОСАГО также могут расторгнуть договор по оказанию дополнительных услуг, но стоимость им не возвращается обратно.

Сами же страховые компании считают, что такие меры должны касаться не всех фирм, а только тех, кто на самом деле занимался нечестной продажей.

 

Найдено «противоядие» против принудительной эвакуации

Транспортные средства будут отбуксированы принудительно - но…

Московские водители смогут предупреждать друг друга о готовящейся эвакуации автомобилей. Это станет возможным благодаря новому проекту под названием Parkmen, призванному погасить накал страстей между водителями и эвакуаторщиками.

Как сообщает «Российская Газета» со ссылкой на руководителя федерации автовладельцев России Сергея Канаева, суть проекта заключается в следующем: автолюбитель регистрируется на специальном ресурсе и получает карточку с абонентским номером. Она крепится на лобовое стекло.

«А дальше неравнодушные прохожие, видя, что автомобиль мешает проезду или его собираются эвакуировать, набирают этот номер, и владельцу тут же приходит смс-оповещение о том, что с его железным конем что-то не так», — поясняет Канаев.

Как считают создатели системы, благодаря такому оповещению водители смогут оперативно реагировать и переставлять личный транспорт до того, как его увезут на штрафстоянку. «Осенью прошлого года мы провели тестовые испытания, изготовив и раздав москвичам 10 тысяч карточек, — утверждает Канаев. — Они разлетелись, как горячие пирожки». Теперь в организации планируют выпустить 300-500 тыс. карточек и раздать их в течение зимы и весны.

Добавим, что название проект получил в честь москвича Константина Алтухова, прозванного «Паркменом», который просидел почти сутки в своем автомобиле, протестуя против эвакуации.

В Москве назначили цену эвакуации автомобилей - Обзоры и тесты - CARS.ru

 

Кошмар автовладельца: Horrific 40RR0R

Британская страховая организация Warranty Direct специализируется на продаже расширенной гарантии на автомобили. Они проанализировали свою статистику поломок и придумали кошмар автовладельца: комбинацию самых ненадежных частей от различных марок и моделей. Этот гипотетический автомобиль назвали Horrific 40RR0R.

Для каждого автомобиля рассчитывается индекс надежности как некоторый агрегатор средней стоимости ремонта, частоты отказов, возраста и пробега. Если среднее значение этого индекса составляет 100, то у Horrific 40RR0R этот индекс равен 500 и собран он из следующих частей:

Двигатель: BMW M5 (2004 to 2011)
Мост и подвеска: Audi RS6 (2002 to 2011)
АКПП: Jeep Grand Cherokee (2006 — )
Электрика: Mercedes–Benz R–Class (2004 — )
Тормозная система: Fiat Multipla (1999 to 2005)
Кондиционер: SEAT Alhambra (1996 — )

По словам страховщиков, почти две трети Audi RS6 ежегодно требуют починки различных компонентов подвески, у трех из десяти Mercedes-Benz R-Class каждый год выходит из строя электрическая начинка, а коробка передач за тот же период ломается более чем у одного из 10 Jeep Grand Cherokee. Примерно четверть BMW M5 нуждается в починке мотора и примерно такой же процент Fiat Multipla испытывает проблемы с тормозной системой.

Своим исследованием Warranty Direct постаралась показать, как традиционно надежные автомобили могут существенно проигрывать из-за одной-единственной плохо работающей детали.
Search for blyleven live tv fail - Interesting and funny videos that make you laugh at work or at home

 

Должникам запретят регистрировать автомобиль

Правильная регистрация автомобиля в ГИБДД в 2014 году

 

Россияне, желающие приобрести автомобиль, могут столкнуться с новой неожиданной проблемой – купленные машины невозможно зарегистрировать в ГИБДД. Правда, никакого нарушения закона здесь нет, а ровно наоборот – речь идет о так называемом «запрете на регистрационные действия», мере, которую в последнее время активно начали применять судебные приставы.

Как сообщает «Российская Газета», законом мера предусмотрена достаточно давно, однако эффективной она стала только в последнее время. В случае долгов у того или иного гражданина, весьма высока вероятность ареста его автомобиля или наложения запрета на регистрационные действия в Росреестре или ГИБДД. Об этом могут не знать ничего не подозревающие покупатели подержанных автомобилей, которые впоследствии не могут поставить машину на учет.

Только за 10 месяцев прошлого года судебные приставы своими постановлениями наложили запрет на проведение регистрационных действий в отношении 4,3 миллиона автомобилей должников. Это довольно серьезная цифра, однако некоторые должники пытаются обойти запрет, продавая машину по доверенности или составляя договор купли-продажи «на коленке» и исчезая, оставив покупателя одного с проблемами.

Как же защитить себя при покупке подержанного автомобиля? Федеральная служба судебных приставов советует в первую очередь обращать внимание на отсутствие оригинала ПТС, которое почти наверняка говорит о том, что автомобиль в залоге. Кроме того, необходимо «пробить» продавца при помощи специального сервиса «Банк данных исполнительных производств». Ведь зачастую продать машины «из-под полы» пытаются и обыкновенные злостные должники — по кредитам, алиментам, налогам, коммунальным услугам, штрафам и тому подобному. Так что за ними тоже нужен пригляд.

 

Топ-10 самых угоняемых автомобилей России 2014 года

УКРАСТЬ РЕАНИМОБИЛЬ ПО-ЖЕЛЕЗНОГОРСКИ " Свежее телевидение - Железногорск

 

Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых популярных автомобилей у российских угонщиков в 2014 году. По общему числу угонов первое место досталось моделям Lada.

За 12 месяцев было украдено 13 тысяч 294 «Лады» – 33,9 процента от общего числа угнанных в стране транспортных средств. Второе место с результатом 5 тысяч 302 машины досталось Toyota, а третье (1 тысяч 623 машины) – Mazda.

Самые угоняемые машины России в 2014 году

Марка Угнано в 2014 году Угнано в 2013 году
Lada 13 294 14 252
Toyota 5 302 5 323
Mazda 1 623 2 285
Nissan 1 570 1 595
Ford 1 532 1 240
Mitsubishi 1 323 1 666
Hyundai 1 290 982
Renault 1 212 950
Kia 1 176 802
BMW 1 040 980

По относительному показателю угонов (количеству украденных машин на 10 тысяч автомобилей одной марки) первое место у Infiniti. Из 65,9 тысячи машин марки, которые зарегистрированы в России, украли 551 штуку или 84 автомобиля на 10 тысяч. Вторая позиция за Land Rover, а третья – у Jaguar.

Самые угоняемые машины России в 2014 году на 10 тысяч единиц

Марка Парк Угнано На 10 000 единиц
Infiniti 65 942 551 84
Land Rover 144 875 816 56
Jaguar 13 811 55 40
Porsche 32 536 128 39
Acura 7 476 26 35
Lexus 185 329 617 33
Mazda 666 624 1623 24
BMW 476 712 1 040 22
Cadillac 15 747 29 18
Mercedes-Benz 529 029 890 17

Аналитики отметили также, что большим спросом у угонщиков пользуются автомобили практически всех премиальных марок, за исключением Volvo. Специалисты добавили, что машины китайских марок вызывают у преступников наименьший интерес: их угоняют в два-три раза реже, чем в среднем по всему российскому автопарку.

По данным группы компаний «Геолайф», самыми популярными моделями у угонщиков в 2014 году были «японцы». Первое место досталось Honda CR-V, второе – Mazda3, а третье – Mazda6.

 

Новые версии Lada Kalina и Lada Granta будут производиться с заводской «навигацией»

Авто портал 02car.ru - автомобили, Уфа, Башкортостан - Part 23

АвтоВАЗ расширяет количество доступных версий своих автомобилей. Так, отныне покупатели моделей Lada Kalina и Lada Granta в версии «Люкс» могут выбрать модификацию с заводской навигационной системой.

В случае покупки Lada Kalina с навигационным оборудованием речь идет сразу о пакете опций, который обойдется в 17 000 рублей для покупателей. В него, помимо собственно заводской навигации, также входит система автоматического включения ближнего света фар, датчик дождя, ветровое стекло с электрообогревом и парктроник. Таким образом, хэтчбек Lada Kalina с «навигатором» обойдется в 468 800 рублей, универсал – в 480 800 рублей. Опция предлагается на автомобиль с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой».

«Навигатор» на Lada Granta обойдется дешевле – лишь в 9700 рублей, однако за эти деньги покупатель получит только навигационную систему. Кроме того, получить навигационную систему в настоящее время можно лишь на лифтбеке Lada Granta – за такой автомобиль попросят 447 200 рублей.

 

Volvo принял решение прекратить выпуск автомобилей в России

Volvo нравится немцам больше, чем Mercedes-Benz - АвтопродажаФото 460 2007 Санкт Петербург Mitula Автомобили

Кризис на российском рынке начал бить по производителям автомобилей. В первую очередь по тем, которые выпускают коммерческую технику — ожидается, что в 2015 году продажи новых грузовиков упадут на несколько десятков процентов.

В результате компания Volvo уже объявила о приостановке своего проекта по сборке грузовиков в России — завод в Калуге с 11 февраля прекращает производство техники, а 30% персонала будут уволены. «Остальные сотрудники остаются в штате завода с выплатой оклада. Из их числа около трети персонала на период временной приостановки деятельности завода будет задействовано в текущих рабочих процессах», — заявили в пресс-службе завода.

«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», — рассказал изданию «РБК» представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко.

При этом продажи грузовиков марки Volvo в России будут продолжены, но они начнут поставляться с заводов из Швеции, Бельгии и Франции.

 

Россиянин отсудил 85 000 рублей с дорожных служб на ремонт своего автомобиля

Суд Волгоградской области встал на сторону автомобилиста, и теперь дорожные службы выплатят пострадавшему деньги на ремонт машины

Суд Волгоградской области обязал муниципальное учреждение, занимающееся содержанием автодорог, предоставить денежную компенсацию водителю, разбившему свой автомобиль из-за огромной ямы на дороге, сообщает «Газета. Ру» со ссылкой на Волгоградский областной суд.

Согласно материалам дела, водитель машины Volvo XC90 на одной из улиц Волгограда наехал на неогороженную яму на дороге. Её глубина превышала 12 см, а ширина — 3,7 м. В результате машина была повреждена, и владелец обратился в суд.

Суд установил, что МУ «Комдорстрой» не обеспечило соответствие дороги установленным стандартам, что и стало причиной ДТП. Решением суда в пользу пострадавшего автомобилиста были взысканы стоимость ремонта автомобиля и судебные расходы, всего 85 тысяч рублей.

За переход в неположенном месте пешеходов будут штрафовать на 3000 рублей

Самые странные законы, которые существуют на самом деле, страница 10 - Фото - TOPNews.RU9 Декабря 2012 - МУП РТ "ТТВ"

Общественная палата РФ (ОП РФ) предлагает в два раза увеличить штрафы для пешеходов, переходящих дорогу в  неположенном месте. Таким образом, штраф вырастет с 500-1500 рублей до 1000-3000 рублей. Письмо в Госдуму с соответствующим предложением направил председатель комиссии ОП РФ по безопасности Антон Цветков, сообщают «Известия».

Как считает автор инициативы, нарушения правил пешеходами только на первый взгляд кажутся несерьезными. «В ДТП, происходящих по вине нерадивых пешеходов, игнорирующих правила, зачастую гибнут люди. При этом наказание, предусмотренное действующим законодательством, серьезным не назовешь. Штраф в 500 рублей не является той суммой, которая способна остановить правонарушителя, а значит, никакого профилактического эффекта не имеет», — отмечает Цветков. В связи с этим он просит Госдуму внести изменения в КоАП и увеличить размер штрафов для пешеходов минимум в два раза.

Кроме того, Цветков отмечает, что социальную рекламу, направленную на профилактику нарушений водителями, видно ежедневно. А вот такой же работы с пешеходами явно не хватает.

 

Добавим, что сейчас, согласно КоАП, за нарушение ПДД пешеходу грозит лишь «предупреждение или штраф 500 рублей». И только если нарушение пешехода повлечет «создание помех в движении ТС», его могут оштрафовать на 1000 рублей. Ну а на 1000-1500 рублей пешехода могут оштрафовать лишь в том случае, если нарушение привело к причинению легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.

Стоит ли говорить, что в большинстве случаев пешеходы вообще отделываются устным предупреждением – и то, речь лишь о тех случаях, когда инспекторы ГИБДД следят за соблюдением правил перехода дороги. Между тем, по официальным данным Госавтоинспекции, за первые 11 месяцев 2014 года в России произошло 23 тыс. ДТП с пешеходами.

Новый российский знак «елочка» расскажет о правильной парковке

Суд окончательно запретил блокировку колес - Киевский апелляционный суд окончательно запретил блокировку колес автомобилей. - LB

В скором времени в России может появиться новый знак, служащий для обозначения парковки «елочкой». Соответствующие поправки в ПДД были подготовлены Минтрансом РФ, сообщает «Газета.Ru».

Известно, что речь идет сразу о нескольких новшествах для автомобилистов. Прежде всего, в ПДД должен появиться новый знак «Елочка», который будет обозначать соответствующий способ стоянки автомобиля на парковке. Сейчас формально подобного знака в России не существует, а для данных целей используется знак 8.6.5 и соответствующая разметка.

Кроме того, в России может появиться дорожная разметка нового цвета. Скорее всего, речь идет о специальном цвете для обозначения платных парковок. Однако в Минтрансе пока что не раскрывают детали.

Наконец, дополнительные секции светофоров для поворота направо и налево могут начать подсвечиваться диодными огнями, чтобы автомобилисты могли издалека увидеть, есть ли на перекрестке поворот или нет. В частности, таким образом секции на светофорах подсвечиваются в Беларуси.

Обсуждение предложенных поправок завершится 15 февраля 2015 года. Принять или отклонить поправки планируется в 2015 году

Lada Priora стала самой популярной российской моделью за границей

Новый купе (Lada C) от АвтоВАЗ

Lada Priora оказалась самой популярной российской моделью, отправленной за рубеж в 2014 году. Основным рынком для «Приоры» стал Казахстан. Всего Волжский автозавод экспортировал 51,7 тысячи автомобилей – на 34,1 процента меньше, чем в 2013 году. Об этом со ссылкой на представителей «АвтоВАЗа» сообщает агентство «Автостат».

Ранее сообщалось, что машины «АвтоВАЗа» стало невозможно поставить на учет в странах Евросоюза. Автомобили перестали соответствовать новым нормативам, введенным в ЕС с 1 ноября 2014 года. При этом дистрибьютор Волжского автозавода в Германии заявил, что производитель обещал оперативно решить данную проблему.

«Снижение экспорта произошло за счет уменьшения поставок на Украину; снизились продажи в Казахстане, с одной стороны, в связи с прекращением производства автомобилей семейства Lada Samara, и переориентацией клиентского спроса на более дорогие марки – с другой», – пояснили в «АвтоВАЗе».

Крупнейшими рынками для Волжского завода остаются Казахстан, Украина, а также Азербайджан, Беларусь и Египет. В 2015 году производитель рассчитывает увеличить экспорт до 100 тысяч машин, которые отправятся как в ближнее зарубежье, так и в государства Северной Африки, Европы и Латинской Америки.

Ранее стало известно, что греческая компания Namco собирается договориться с «АвтоВАЗом» о закупке двигателей, трансмиссий и прочих компонентов. Кроме того, осенью прошлого года власти Египта предложили Волжскому автозаводу создать на севере Африки совместное предприятие с автопроизводителем Al Nasr Automotive Manufacturing.

Страховщиков обязали компенсировать утрату товарной стоимости автомобиля после ДТП

ремонт авто

Верховный суд выпустил новое постановление, посвященное спорам между автомобилистами и страховыми компаниями и защите обеих сторон от злоупотреблений и мошенничества.

В документе говорится, что страховщики должны возмещать восстановительные и другие расходы, в том числе эвакуацию автомобиля с места ДТП и его хранение, а также перевозку пострадавшего в аварии до медучреждения.

Одним из ключевых пунктов постановления стало обязательство страховщиков возмещать утерю товарной стоимости автомобиля после ДТП.

«К реальному ущербу, возникшему в результате ДТП, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утрата товарной стоимости, которая представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие ДТП и последующего ремонта», — приводят выдержки из документа российские информагентства.

Примечательно, что возмещению подлежат и утрата или повреждение перевозимого в момент аварии груза и вред, причиненный имуществу, не относящемуся к транспортным средствам, например, объектам недвижимости или городской инфраструктуры.

Тем не менее, ущерб нанесенный оборудованием автомобиля, в частности, бетономешалкой или стрелой крана, страховщик компенсировать не обязан.

Выплаты должны производиться в соответствии с единой методикой определения ущерба, которая вступила в силу 17 октября 2014 года. Если разница между заявленной потерпевшей стороной суммой и фактической выплатой не превышает 10%, то считается, что она находится в пределах статистической погрешности.

Добавим, что Верховный суд встал на сторону страховщиков в вопросе о том, что потерпевший должен сначала обратиться за выплатой, а оспорить ее размер в суде он может только после ее получения.

Новые BMW можно взломать при помощи простого мобильника

AvtoKredit.az

К неожиданному выводу пришли немецкие эксперты из клуба ADAC: оказывается, современные модели BMW не так надежно защищены от взлома, а для их угона достаточно мобильного телефона со специальной программой.

Как установили специалисты ADAC, слабым местом современных автомобилей BMW оказалась мультимедийная система ConnectedDrive. Дело в том, что система позволяет управлять различными функциями автомобиля при помощи смартфона владельца – например, таким образом можно открыть дверь.

Однако, как показали испытания ADAC, подобное удобство сильно развязывает руки угонщикам – для того, чтобы проникнуть в машину, злоумышленнику достаточно лишь собственного смартфона со специально установленной программой. Более того, автовладелец даже не сможет распознать, что с его машиной что-то происходит.

Согласно официальным данным, во всем мире системой ConnectedDrive оснащено приблизительно 2,2 млн автомобилей марок BMW, Mini и Rolls-Royce, и все они находятся в группе риска. Впрочем, в BMW сообщили что уже знают о проблеме, и пообещали устранить в самые кратчайшие сроки при помощи нового программного обеспечения.

За безбилетный проезд на платных дорогах вводят штраф 5 тыс. рублей

RHHCC RTAC Доходы от платных дорог в РФ оказались на 42% ниже запланированногоАпартаменты в аренду в Испании на Коста Бланка - Страница 8 * Форум Винского

Санкция нужна для того, чтобы убрать шлагбаумы и ликвидировать заторы
Штраф за проезд по платной дороге без оплаты составит 5 тыс. руб. Эта санкция заложена в законопроекте, который разработал Минтранс при участии госкомпании «Автодор». Штраф необходим для того, чтобы организовать безостановочный проезд через пункт оплаты без шлагбаума. Технологию free flow, которая должна ликвидировать заторы на платных дорогах, «Автодор» обещает внедрить уже в текущем году.

На сайте regulation.gov.ru опубликован проект поправок в КоАП, разработанный Минтрансом. В кодексе появляется новая статья 12.11 («Нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге»). Предполагаемая санкция 5 тыс. руб. будет применяться в том случае, если водитель не оплатил проезд. Нарушение будет фиксироваться на камеру, а штрафное постановление — высылаться автовладельцу.

Введение такого штрафа — часть реализации проекта free flow, предполагающего постепенный отказ от применения шлагбаумов на платных трассах. Сегодня на магистралях работают пункты сбора платы гибридной системы: часть терминалов принимает наличные деньги, часть — пропускает водителей, пользующихся бесконтактным способом оплаты (с помощью передатчиков-транспондеров). В обоих случаях до момента оплаты шлагбаум находится в закрытом состоянии. Транспондерами пока оборудованы 10–25% автомобилей, остальные проезжают традиционным способом — через шлагбаумы. Это, как следствие, провоцирует пробки около пунктов оплаты.

В октябре 2010 года глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах заявлял, что экспериментальные участки с free flow появятся уже в 2015 году. В частности, будущая платная трасса Москва—Санкт-Петербург будет оснащена этой системой. Представители Северо-Западной концессионной компании (строит участки М11) ранее заявляли “Ъ”, что поддерживают внедрение free flow. Аналогичную систему планируют внедрить и на Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге, о чем “Ъ” сообщал в ноябре 2014 года.

Для того чтобы новая технология заработала, потребуется не только внести поправки в КоАП, но и решить ряд других проблем, говорит источник на рынке, знакомый с особенностями эксплуатацией платных дорог. В частности, пока не ясно, как наладить взаимодействие камер с базами данных. Ведь штрафы за нарушения ПДД может выписывать только ГИБДД, а частная компания, которой будут принадлежать автоматические комплексы, доступ к персональным данным и базам не имеет. «Кроме того, придется ломать потребительскую привычку водителей, которые уже привыкли платить наличными и ездить через шлагбаумы,— говорит собеседник “Ъ”.— В Чили free flow внедрялась сразу, поэтому граждане сразу привыкли ездить без шлагбаумов».

Штраф за неправильные шины могут увеличить в 20 раз

Шины, диски. Интернет-магазин "Rezina.сс" Скидка 2% - Версия для печати

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий 20-кратное увеличение штрафа за езду на летней резине зимой и наоборот – с 500 до 10 тысяч рублей. Об этом со ссылкой на председателя комитета по транспорту нижней палаты парламента Евгения Москвичева сообщает портал M24.ru.

Ранее Госдуме неоднократно предлагали ввести штраф от двух до пяти тысяч рублей за использование шин, несоответствующих времени года. Однако соответствующие поправки в КоАП не были приняты.

«Штрафы должны быть сравнимы со стоимостью комплекта шин. Мы предполагаем, что денежное наказание может составить 10 тысяч рублей. Сейчас законопроект дорабатывается. Он будет рассмотрен в первом чтении в феврале, а вступит в силу только к следующей зиме», – пояснил Москвичев.

С 1 января в России начал действовать технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В частности, он запрещает использование летней резины с декабря по февраль, а зимней – с июня по август. Штраф за несоблюдение требований составил 500 рублей. При этом местные власти могут самостоятельно устанавливать временные рамки использования зимних и летних шин, исходя из климатических особенностей того или иного региона.

Заместитель начальника московского управления ГИБДД Евгений Ефремов рассказал M24.ru, что в столице инспекторы пока не штрафуют водителей за использование покрышек не по сезону. По его словам, ответственность за данное нарушение, которая «может быть установлена только на федеральном уровне», пока нигде не прописана.

При этом в ряде регионов Госавтоинспекция уже начала наказывать автомобилистов за езду на летней резине. К примеру, сотрудниками ГИБДД Ивановской области в первых числах января было составлено более 100 административных протоколов по факту таких нарушений. Водителей штрафовали за несоблюдение статьи 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена».

Чтобы ни происходило в мире автомобилей современная автомагнитола всегда выручит вас в трудную минуту и скрасит вашу  поездку в любое время суток, купить ее можно здесь:[sc:kupit-v-android-car ]

Источник:    steer.ru

 


Похожие записи

Оставить комментарий

*