По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Ученые разработали методику коррекции ГНСС сигналов при помощи транспортных сетей

Во многих технологиях, особенно в тех, где требуется высокий уровень надежности и ответственности, используются проверенные GNSS-сигналы, целостность и подлинность которых подтверждена. При этом ценка целостности GNSS-сигнала в сложных городских условиях является довольно сложной задачей, однако, проект GLOVE FP7 продемонстрировал метод, в котором межавтомобильная коммуникация используется для оценки качества получаемого GNSS-сигнала от нескольких автомобилей.

В городских условиях локальную целостность сигнала способна обеспечить комбинация мульти-GNSS (GPS, ГЛОНАСС, Galileo), при помощи интеграции данных автомобильных сенсоров и развития межавтомобильной коммуникации. Одной из целей проекта GLOVE FP7 (GaLileo Optimization and VANET Enhancement) стал поиск решения, обеспечивающего локальную целостность с помощью инфраструктуры VANET (Vehicular Ad-hoc Network).

Транспортные сети VANET используются для обмена информацией между автомобилями и дорожной инфраструктурой, например, для оптимизации трафик-менеджмента, получения полезной информации и работы развлекательных сервисов.

При оценке качества GNSS-сигнала метод GLOVE использует индивидуальные автомобили, оборудованные обычными GNSS-приемниками, в качестве сенсоров. Данные с автомобилей собираются и соотносятся через архитектуру VANET для последующей характеристики пространственного и временного ослабления GNSS-сигналов.

Таким образом, создается база данных локальной целостности, которая может использоваться для прогнозирования локального ослабления GNSS-сигналов в городском окружении с течением времени. Централизованная обработка GNSS-данных образует цифровую карту (базу данных), построенную на основе локальной информации о качестве GNSS-сигнала.

Источник: gps-club.ru


Оставить комментарий

*