По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Whistler WH-559ST+: таблетка от «Стрелок» и «Автодории»

В этом радар-детекторе применен очень интересный способ определения самых разных полицейских радаров и камер (и «Автодории» в том числе). Помимо традиционного радара, используется GPS – камеры определяются по зашитым в прибор координатам…

Дизайн, конструкция

Сам я использую модель Whistler Pro-99ST+ уже пару месяцев, очень доволен этим устройством, постараюсь в скором времени опубликовать свои впечатления. И вот теперь у меня в руках еще одна интересная модель – гаджет под названием Whistler WH-559ST+. Гаджет очень и очень нужный для водителя. Ведь нас окружают самые разные устройства. Чтобы читать книгу или любимый сайт в кафе, нам понадобится планшет, чтобы звонить и общаться в социальных сетях, поможет смартфон, набирать текст удобно на ноутбуке. Радар-детектор поможет избежать штрафов и понять, что вы едете слишком быстро. Важное знание и для новичка, и для человека с двадцатилетним стажем вождения. Особенно весной и летом, все мы сейчас будем все чаще ездить за город, кто-то будет постоянно гонять с дачи на работу, и вот тут пригодится этот функциональный гаджет. Ведь предупрежден – значит вооружен.

Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+

Комплект поставки стандартный, это сам радар-детектор, кабель с адаптером для прикуривателя, держатель с присоской, инструкция. Устройство легко забрать с собой из машины, и это стоит делать, не стоит искушать судьбу (ну, или спрячьте в бардачок, но не оставляйте на лобовом стекле). Конечно, если только вы не оставляете машину на охраняемой стоянке или на подземном паркинге. Сам прибор выглядит футуристично и брутально. Красные индикаторы размещены удачно, решетка динамиков с перфорацией, небольшой дисплей позволяет с удобством читать информацию практически из любого места автомобиля. На верхней части – удобные кнопки, они помогут вам быстро переключиться в режим City. Хотим напомнить, что этот режим стоит использовать в городе – здесь слишком много помех, и чтобы избежать ложных срабатываний, просто нажмите кнопку. Кнопка Quiet нужна для автоматического приглушения уровня громкости. Это полезно, если у вас сзади заснул ребенок – можно не только приглушить, но и отключить голосовые оповещения совсем, использовать оповещения на дисплее. С помощью кнопки Dark можно управлять яркостью дисплея, ну а кнопка Menu поможет настроить гаджет.

Whistler WH-559ST+

Кстати, а зачем нужна GPS-антенна? В Whistler поступили очень здраво. Здесь применяется и обычная рупорная антенна, способная определять полицейские радары, но еще гаджет использует данные о местонахождении камер типа «Автодория», а также тех, что устанавливают над выделенными полосами, база данных действительна для всей России. И совсем отлично, что ее можно обновлять, Whistler WH-559ST+ поддерживает подключение к компьютеру по USB. Но к этому мы еще вернемся.

Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+

Вот некоторые характеристики прибора:

  • Страна производитель: Филиппины (кстати, это многое говорит о качестве сборки, не придерешься)
  • Диапазон принимаемых волн: 800 — 1100 Нм
  • X-диапазон: 10500 – 10550 МГц
  • K-диапазон: 24050 – 24250 МГц
  • Ka-диапазон: 33400 – 36000 МГц
  • VG-2-диапазон: Есть
  • Короткоимпульсный режим POP: Есть
  • Импульсный режим: Instant-On (X)
  • Тип приемника: супергетеродин
  • Режим работы: от – 10° С до + 70° С (в принципе, можно хранить в машине даже зимой)
  • Повышенная чувствительность: Есть

Установка

С этим все, как и всегда, просто. На кронштейне находятся две присоски, их нужно плотно прижать к лобовому стеклу – главное, чтобы прибор не мешал обзору, поэтому старайтесь продумать расположение заранее. И учтите, что от радар-детектора будет идти кабель в прикуриватель. В инструкции советуют не ставить устройство за дворниками, верхней солнцезащитной кромкой, так как у этих преград есть металлические поверхности. В общем, отнеситесь к установке серьезно, ведь от этого во многом зависит качество работы Whistler WH-559ST+ и то, насколько вы будете проинформированы о радарах и камерах на дороге.

Whistler WH-559ST+

«Стрелка» детектед

Тут все очень просто. Я попробовал радар-детектор на маршруте Кутузовский проспект — Рублевское шоссе — МКАД — Дмитровское шоссе — Лобня. Назад возвращался по Дмитровскому шоссе, потом ТТК, Кутузовский проспект и дом, милый дом. В принципе, я знаю о расположении большинства камер на маршруте, но радар-детектор определил все. С помощью колесика на торце можно изменить громкость, что я и сделал. Мне вообще достаточно визуальной индикации, она не отвлекает от вождения.

Для начала – о самом важном, функции «АВТОГОРОД». Все очень просто для водителя (ну а вот инженерам Whistler пришлось несладко) – вы выбираете этот режим работы, и Whistler WH-559ST+ автоматически адаптируется под окружающие условия. То есть не нужно постоянно переключаться от режима к режиму. Например, когда вы из города выезжаете на трассу. Но это можно делать и самостоятельно.

Обратите внимание, что при выборе режима «Город» есть разные уровни этого режима, «Г1», «Г2» и так далее. В зависимости от уровня снижается уровень чувствительности к излучению в X-диапазоне, в режиме «Город 3» Whistler WH-559ST+ вообще не реагирует на X и K диапазон, а только на радары «Стрелка-СТ/М» и «Робот». Мне было лень переключаться между режимами, я использовал или «Город 1», или «Трасса», ложных срабатываний было не так много. Хотя вот, в центре они есть – если вам не мешают визуальные предупреждения, значит и делать ничего не нужно. На экране в режиме ожидания отображаются время и текущий режим, благодаря GPS отображается и текущая скорость. Мне нравится брутальный шрифт и вообще тип отображения на экране, сделано здорово, лаконично и понятно, яркость настраивается. Если вдруг рядом «Стрелка», так и написано, «Стрелка». И нечего мудрить. Не все знают (потому что не все читают инструкции), но чем выше уровень излучения радара, то есть чем вы ближе, тем чаще раздается звуковое оповещение. Порог скорости можно установить самостоятельно, но можно этого и не делать совсем. Замечу, что на трассе нужно включать режим «Трасса», в сети есть много отзывов и тестов, где на трассе почему-то используются режимы «Город 1» или «Город 2». Хотя и в этом случае Whistler WH-559ST+ показывает себя отлично.

Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+

Теперь о некоторых бытовых, так сказать, вопросах. У Whistler WH-559ST+ есть функция выключения через три часа, если вы не трогаете никакие кнопки. Применяются различные мудреные системы фильтрации X/K, Ka диапазонов для того, чтобы эти устройства не влияли на работу прибора. Так как здесь используется GPS, то первое время после включения будет происходить поиск спутников. В самый первый раз это занимает больше времени, чем обычно, но я в этом не вижу ничего страшного. Зато устройство умеет предупреждать о «Стрелках». К продвинутым функциям стоит отнести возможность ручного ввода координат обнаруженной камеры. Ну а данные GPS, «зашитые» в память Whistler WH-559ST+, можно обновить, программа обновления работает только с Windows. Жду, когда появится версия для Mac OS. Кстати, можно обновить не только базу данных, но и прошивку в целом. И хочется обратить внимание на множество настроек для продвинутых пользователей – при желании тут все можно сделать «под себя». Просто мне лично это не нужно (полагаю, что большинству пользователей тоже).

Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+

Немного о работе в полевых условиях. Радар-детектор обнаружил все полицейские измерители скорости на пути, в основном это были «Стрелки» и радары типа «Робот», предупреждение происходит на порядочном расстоянии, так что успеваешь сбавить скорость, резко оттормаживаться не приходится. Кстати, радар работает в обе стороны. В Подмосковье это спасло от добрых сотрудников ГИБДД, спрятавшихся на маленькой дорожке с треногой «Крис», направленной в спину проезжающим авто – брали очень многих, и место подобрано со вкусом. Рядом нет населенных пунктов, и все превышают километров на двадцать-тридцать. Проехал мимо медленно и аккуратно. Отлично потестировал новый гаджет. В период кризиса сэкономить от 500 до 5 000 рублей за движение со скоростью выше разрешенной – очень даже неплохо.

Whistler WH-559ST+ Whistler WH-559ST+

К слову, ниже приводим актуальные на 2015 год размеры штрафов за превышение скорости:

Таблица стоимости новых штрафов ГИБДД за превышение скорости

  • превышение скорости от 0 до 20 км/ч – ответственность не предусмотрена;
  • превышение скорости на 20 км/ч, но не более 40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 рублей (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ);
  • превышение скорости от 40 км/ч, но не более 60 км/ч – от 1 000 до 1 500 руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ);
  • превышение скорости от 60 км/ч, но не более 80 км/ч – от 2 000 до 2 500 руб. или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9);
  • превышение скорости от 80 км/ч – 5 000 руб. или лишение прав на 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ).

«Автодория» детектед

Вам знакомы камеры «Автодория»? Это очень интересный комплекс, измеряющий среднюю скорость движения автомобиля. То есть засекаются и фотографируются точка входа и точка выхода, номер и скорость машины, после чего рассчитывается средняя скорость движения – привычное поведение типа «увидел камеру, притормозил, проехал, набрал скорость снова» здесь не поможет. У «Автодории» есть отдельный сайт, можете изучить подробности вот здесь (http://avtodoria.ru/). Рассматриваемый радар-детектор Whistler WH-559ST+ – одно из немногих устройств, способное предупредить вас о работе комплекса заранее. Это поможет вам выдержать правильную среднюю скорость (подсказка будет на дисплее), заранее узнать о контроле выделенной полосы. Учтите, что «Автодорию» обычные радар-детекторы просто не замечают. Ведь эта камера не обрабатывает машину сигналом лазера либо радара. Поэтому о местоположении можно узнать только с помощью данных GPS (и поэтому нужно обновлять базу данных Whistler WH-559ST+ время от времени).

Whistler WH-559ST+

Помимо мест расположения камер «Автодория», в базе данных Whistler значатся также точки установки камер, контролирующих выезд машин на выделенные полосы для общественного транспорта. По Москве актуальность базы не вызывает сомнений – все висящие над дорогой «скворечники» WH-559ST+ определяет заблаговременно и безошибочно.

Некоторым это поможет быстрее добираться на работу, хотя мы рекомендуем соблюдать ПДД и выезжать на выделенные полосы только по разрешенным дням (обычно это выходные и праздники).

Справка:

В 2015 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе равен сумме в 1 500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза – 3 000 рублей.

Редакция ни в коем случае не советует автомобилистам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта!

Выводы

Средняя стоимость гаджета на сегодняшний момент составляет около 11 000 рублей. Сколько вы обычно получаете штрафов за теплый сезон? Если нисколько, то вам Whistler WH-559ST+ не пригодится. Значит, вы идеальный водитель прямо из книжки с правилами. Все остальные оценят точность определения камер типа РОБОТ, «Стрелка», «Автодория» – спасибо нужно сказать GPS и грамотному ПО. Про «Автодорию» вообще нужно писать большими буквами на упаковке, так как это чуть ли не единственный способ обнаружить такую камеру. Как пишут в отзывах, устройство окупает само себя очень быстро. Хорошо сделана индикация, как звуковая, так и визуальная, простая и эффективная система крепления, классный дизайн, качественная сборка. Купил, установил и поехал без штрафов. Если вы никогда не использовали радар-детекторы, начните с Whistler WH-559ST+. Мне кажется, это лучшее, что есть на рынке за эти деньги.

Источник: mobile-review.com


Похожие записи

Оставить комментарий

*