По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

ЦАРЬ РАДАРОВ — первый в Мире GPS радар-детектор с HD приемником.

Железобетонное правило, для всех, кто ищет себе антирадар — это минимальное кол-во помех и максимальная дальность.

В итоге, каждый решает для себя сам, какой новый антирадар себе купить. Одни ориентируются на материальные возможности, другие на качество сборки, сроки службы и режимы.

Эксперт по антирадарам на www.i-radar.ru делает следующее утверждение:

лучшие радары

 

китайско-корейские модели к сожалению не блещут сверх качеством сборки, что приводит к их поломкам регуялрно или же не корректной работе с постоянными перегревами, зависаниями, саомовозбуждением и отказами в приеме. Как правило у азиатских радаров конец приходит после в осенне-зимний период, так как в это время года в салоне автомобиля происходит постоянный перепад температур, в следствии чего внутри антирадара образуется конденсат, который окисляет контакты и происходит в итоге короткое замыкание какого нибудь модуля. А носить антирадар все время с собой, как мобильный телефон в кармане или сумке мало кто согласен.

Данной болезнью не страдают, лишь дорогие Канадские приборы, со сверх высоким ценником, так как у них плата установлена важными элементами вниз, при этом она многослойная, что придает всей схеме долговечность и исключает перегревы, да еще и имеет золотую подложку, что положительно влияет на процессы окисления и коррозию. Эти антирадары пользователи меняют лишь в том случаи, когда вышли новые измерители скорости, которые старый прибор уже не в состоянии определить, а выходят новые измерители приблизительно раз в 4 года.

В итоге, каждый решает для себя сам, какой новый антирадар себе купить. Одни ориентируются на материальные возможности, другие на качество сборки, сроки службы и режимы.

Представляем вашему вниманию первый в Мире GPS радар-детектор с HD приемником.

Escort Passport MAX international (intl) радар-детектор (антирадар)

Работу данной модели очень тежело описать, так как она в прямом смысле слова является эталонной. Поэтому все о чем мы ниже будем писать и показывать на видео для некоторых будет казаться навязчивой рекламной компанией, но для тех, кто уже имеет опыт пользования радар-детектором, все сказанное нами будет носить характер безоговорочной правоты. Если есть, с чем сравнивать, то вы безусловно увидите в этом радаре, который к слову и разрабатывается и производится непосредственно в Канаде, все его прелести и достоинства по отношению к любому другому антирадару, благодаря которым его цена установлена на мягко говоря «не прилично» высокой планке… Данная модель целиком и полностью создана с нуля для тех, кто не ищет золотой середины и компромиссов, а предпочитает все самое качественное, лучшее и гарантированно безотказное. Здесь есть все хорошо зарекомендовавшие себя функции от Escort, вклачая АВТОСКАН, ЧАСТОТОМЕР, ГЕЙГЕР 12 уровней, тонкую настройку частот диапазона-К, GPS модуль и все все все, что только может иметь прибор такого класса!

Пользоваться им просто — ПОСТАВИЛ и ЗАБЫЛ, он сам отрегулирует чувствительность, сам переключит яркость и подстроит громкость, при этом не будет досаждать владельца сигналами на торговые центры и заправки.

Естественно и определение всех, без исключения радаров на превосходном уровне, включая Стрелка-СТ, Места, Кордон, Кречет, Бинар, Визир, Роботех Мульти Радар S580 (Робот), Арена-2. КРИС-П (второго поколения с коротким импульсом), Автодория, Одиссей, Автоураган-ВС, Вокорд, Гатсо, Кеон, и прочие их производные.

Если вы распологаете достаточным временем на изучение нашего подробного обзора с видео и фото отчетами, тогда начнем …

Комплектация Escort Passport MAX international

Комплектация детектора весьма богатая и продуманная. Так напримре в комплект поставки входит фирменный провод питания с телефонным штеккером на защелке с кнопкой управления громкости и приглушения звука, индикацией включения детектора и индикатором сработки. Провод очень эластичный и в меру длинный, при этом растянув его до 1,2 метров в длину, он обратно через несколько минут встанет в исходное положение, не растянувшись. В стандартную комплектацию входит фирменное, усиленное и весьма компактное крепление Sticky Cup, которое регилируется по всем возможным плоскостям. Еще в коробке лежит очень удобный чехол на молнии с отделениями для вкладыша быстрых настроек (вырезается из инструкции), отделениями для радара, провода и крепления. Инструкция прилагается на русском и английском языках. Гарантийный талон напечатан на последней страничке русскоязычной инструкции. Гарантия 1 год.

Железобетонное правило, для всех, кто ищет себе антирадар — это минимальное кол-во помех и максимальная дальность. Очень часто люди при общении с нами сразу стартуют с места в карьер и говорят следующее: — «опыт пользования антирадаром у меня есть и мне нужен самый лучший антирадар и цена не имеет значения». Но вот, когда слышат, что цены на лучшие приборы на рынке стартуют от одинадцати тысяч рублей, сразу же тон бесед меняется и часто разговор переходит в русло обсуждения того, что антирадар не может стоит таких денег и что его опыт пользование антирадарами показал, что дешевые китайские радары за 2-5 тысяч работают превосходно и определяют почти все и всегда, а к огромному кол-ву помех, постоянным падениям со стекла прибора, ломающимся проводам, маленькой дальности приема просто привыкаешь.

На резонный вопрос, а зачем вам новый радар, ответ всегда один: — «старый сломался». Как выясняется потом, человек покупает каждые полтора года радар, которым пользуется три-четыре раза в год, после чего тот либо начинает сходить с ума пиликая без умолку, либо просто перестает работать. Вот и получается, что привыкнуть можно ко всему, в том числе и езде без антирадара по правилам. Если так рассуждать, тогда можно ездить и на автомобиле 30-х годов, ведь он же свою основную функцию выполняет — он едет и колеса у него крутятся, да и руль есть с крышей…

Вернемся к железобетонному правилу при выборе радара хорошего. Хороший радар для большинства не должен пищать на помехи, должен далеко принимать сигналы радаров, быть дешевым, максимально укомплектованным функционально и работать долго. В прошлом предложении есть одно лишнее слово — ДЕШЕВЫЙ, ведь так не бывает с хорошими приборами. Как говориться «за все хорошее надо платить» и Канадский Escort Passport MAX наглядное тому подтверждение.

Первый в мире антирадар с HD приемником.

Новый паспорт MAX — это первый и единственный в Мире детектор высокого разрешения (HD). Совершенная платформа, обеспечивает колоссальный прорыв в области приема радиодиапазонов гражданского назначения K/Ka/X, как никакая другая. Она охватывает все радиолокационные и лазерные групп радаров и позволяет вам путешествовать беззаботно. Passport  Max — это лучший радар-детектор. Его производительность потрясающая, при этом умная и интеллигентная помехозащищенность не позволяет усомниться в приборе ни на секунду . С выводом на рынок антирадара Passport MAX, Escort вновь подял планку еще выше.

Сверх быстрые отклики и поразительная точность в работе.

В след за распространением военных технологий в области гражданских радаров (например радар СТРЕЛКА) Escort также вынужден был начать разработку передового приемника на базе все тех же военных технологий. В следствии чего появилась модель Passport MAX — единственный в Мире радар-детектор использующий помимо стандартного чипа, на основе которых сегодня построены все, без исключения остальные радар-детекторы еще и сверх быстрый специализированный сигнальный микропроцесор цифровой обработки сигнала (DSP), работающий не по стандартным алгоритмам, а в реальном масштабе времени, подстраиваясь под окружающую ситуацию.

Этот уникальный метод сканирования позволяет Passport MAX выявлять реальные угрозы намного быстрее и точнее, чем стандартный метод, применяемый в остальных радар-детекторах. Более быстрое время отклика, значит, более продвинутое и своевременное предупреждение против ручных радаров работающих на вскидку.

В дополнение к молниеносной реакции, Passport MAX еще и отслеживает, если можно так сказать ДНК сигнала, который он видит, перед этим молниеносно и детально сортируя полученный сигнал, выявляя в общем сигнале реальный сигнал полицейского радара, если таковой имеется, с высочайшей точностью. В результате пользователь получает очень помехозащищенный радар-детектор. На картинке ниже показан пример работы DSP микропроцессора.

В результате мы имеем следующее: обычные радар-детекторы построены по принципу получения аналогового сигнала антенной, который потом так же в аналоговом виде передается на процессор. Все это занимает сравнительно много времени и сильно загружает чип, который в свою очередь может просто не успеть обработать информацию, в следствии чего происходят пропуски или запоздалая сработка. В MAX же мы имеем один (самый главный) DSP микропроцессор Xilinx SPARTAN-6 (8-ми битный, 16-ти разрядный), единственной функцией которого является обработка поступающего с антенной части аналогового сигнала и в последствии молниеносной передачи уже переработанного в цифру (по сути команду например «нужна сработка 6-ю делениями и частотой 24.152») на стандартный процессор с частотой 100Мгц и оперативную памятью DDR2 64 Мб, который в свою очередь отвечает за то, чтобы полученная команда была внятно донесена до пользователя по средствам дисплея и динамика с абсолютными выражениями в виде частоты или кол-ва и силе источников. В итоге применение такой схемы позволило разгрузить стандартный процессор и увеличить быстродействие прибора. К слову сказать начинка Escort Passport MAX это полноценный компьютер конца прошлого столетия, который сегодня умещается в двух микросхемах!

Более того, создавая Passport MAX инженеры Escort заложили в него возможность реального обновления алгоритмов работы (ПО), через USB порт детектора, которые постоянно усовершенствуются и дополняются. Обновления доступны пользователю через официальную программу Эскорт в России.

Интересно! Архитектура сигнальных процессоров, по сравнению с микропроцессорами общего применения, имеет некоторые особенности, связанные со стремлением максимально ускорить выполнение типовых задач цифровой обработки сигналов таких как (цифровая фильтрация, поиск сигналов и т. п.).  Поэтому сигнальные процессоры оптимизированы по быстродействию для выполнения именно таких операций. DSP микропроцессоры ориентированы, в первую очередь, на многократное выполнение умножения с расчётом «на лету»

Тест на помехоустойчивость, рядом с Торговыми центрами:

Превосходная дальность приема всех радаров, без исключения.

Escort Passport MAX помимо сверх продуктивной помехоусточивости еще и не лишен главного козыря, свойственного продукции Канадской компании — превосходная дальность приема всех радаров,  причем как направленного в лицо, так и в спину.

Более того, в этой модели производителю удалось реализовать Гейгер шкалой аж в 12 делений!!! Теперь стало еще проще понять приблизительное расстояние до радара. Так например при приеме популярного стационарного радара СТРЕЛКА СТ на расстоянии за 2 км от него прибор начинает с 1-2 делений и слабого предупреждения, которое плавно нарастает вплоть до отметки в 6 делений, после чего оставшийся километр до стрелки гейгер выдает макисмальные значения, которые говорят о том, что вы въезжаете в зону ведения цели радара и скорость необходимо начинать снижать.

Помимо всего прочего в MAX реализовано так называемое особое предупреждение на радары СТРЕЛКА, МУЛЬТИРАДАР РОБОТ и некоторые другие измерители скорости с не плавающими частотами. При приеме СТРЕЛКИ MAX выдает голосом слово «стрелка» и на дисплее загорается дополнительно литера «С». При приеме радара РОБОТ он говорит «мультирадар», а на дсиплее загорается литера «М».

Есть в MAX еще одно нововведение. Он отображает кол-во принимаемых сигналов одновременно, причем теперь способен отображать на дсиплее до 3-х сигналов в каждом из диапазонов. Это очень полезный и нужный режим. Кто хоть раз ездил из Москва в сторону Санкт-Петербурга знает, что в придорожных населенных пунктах Тверской области установлено по 2-3 треноги в отбойнике. Очень часто человек видя первую треногу, начинает разгоняться (а если у него стоит обычный радар, который не особо корректно выдает информацию о силе сигнала на коротких расстояниях), а тут через 300 метров стоит вторая, которая то и работает на рассылку штрафов. MAХ в этом случаи покажет вам, что он видит два источника, причем гейгер одного будет нарастать быстрее, чем второго, а в момент, когда проедете первую треногу первый сигнал пойдет на убыль, а второй поползет вверх. А если впереди измеряют скорость ручным импульсным радаром, MAX в таком случаи выдаст на дсиплее три иконки К-диапазона, причем вначале все три будут со слабым гейгером, после, по мере приближения к радару при очередном замере скорости первая иконка будет с высоким гейгером, а вторые две с очень слабым. Это значит, что совсем рядом сотрудник полиции. Если же вам не повезло и за 1 км от вас ничью скорость не измеряли и сотрудник решил померить вашу скорость, ваш MAX буквально закричит и все три иконки К-диапазона будут с максимальным гейгером — нажав резко на тормоз, вам удастся скинуть 10-15 км/ч, быть может и штраф будет меньше, главное смотрите в салонное зеркало в этот момент.

Так же в приборе имеется фирменный режим частотомер. Данный режим выводит на дисплее помимо 12-и уровней гейгера еще и точную частоту. На случай, если MAX вдруг принял помеху за радар (редко, но так бывает), пользователь имеет возможность по частоте определить его природу. Так если она плавающая и меняется очень часто и хаотично — это скорее всего помеха. Тем не менее, в связи с малым кол-вом помех мы все же рекомендуем режим отображения кол-ва источников — это полезнее.

 Интересно!
Проезжайте мимо заправок и ТЦ тихо и без тревог.

Escort Passport MAX — это самый помехозащищенный радар. По этому показателю он обошел даже бывалого Escort Redline! И если Redline на помехи не пищит благодаря двум антеннам, которые сравнивают сигналы, что влечет за собой более позднее срабатывание на радар, то MAX благодаря все тому же процессору DSP на лету обрабатывает входящий сигнал и мигом принимает решение, к слову на 99% решение всегда верное. Все это положительно сказывается и на дальности приема. Passport MAX редко когда «пискнет» вблизи заправок или торговых центров, а про помехи от высоковольтки, вышки сотовой связи и рации, которые свойственны азиатским предсатвителям рынка тут и речи не идет вовсе.

В общем пользуясь Passport MAX вы гарантированно будете получать только положительные эмоции от его работы, особенно он порадует тех, кто уже имел опыт пользования радар-детектором и знает сколько посторонних сигналов принимал его прошлый прибор. И не важно какой моделью антирадара вы ранее пользовались, чувство восторга при поездке с Passport MAX вам гарантированно!

Пример работы при измерении скорости СТРЕЛКА СТ, МУЛЬТИРАДАР РОБОТ и КРИС.

Пример работы Passport MAX на ручной измеритель скорости с видео камерой БИНАР.

Результаты тестирования на популярные полицейские измерители скорости применяемые в России и с транах СНГ.

СТРЕЛКА (стационарная камера) отлично (2 км)

— АРЕНА лицо/спина  (тренога) отлично (2,2 км)

— КРИС лицо/спина (тренога) превосходно (2,5 км)

— КОРДОН (стационарная камера) отлично (1,7 км)

— ИСКРА видео (устанавливается в патрульных автомобилх ДПС) отлично (1,8 км)

— СОКОЛ (с 2013 года в РФ не применяется, встречается в странах СНГ) отлично (2 км)

— БИНАР (ручной радар с камерой)  отлично (1,9 км)

— ВИЗИР (ручной радар с камерой) отлично (1,7 км)

Прием маломощных радаров, которые если кто и определяет, то за 50 метров

— МЕСТА (стационарный радар) отлично (1 км)

— РОБОТ (стационарная камера) хорошо (700 метров)

— ЛИСД/АМАТА (лазер) есть сработка, при попадании луча лазера в линзу.

 

 ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 

По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детекторов установленным в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер — это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером луч всегда и строго наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель.

Миф первый: луч лазера расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора.

Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов. Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он направленные и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и может быть попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этого крайне ничтожна. Да, и самое главное, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.

Помните, что в каждой конкретной дорожной ситуации дальность приема может отличаться, как в лучшую, так и в худшую стороны.

Полностью программируемые алгоритмы работы и высокоточная настройка радара под себя.

У Passport MAX полностью интуитивное управление. Его можно настроить под свой стиль вождения и личные предпочтения, до мельчайших нюансов. Здесь нет бестолковых «Китайско-Корейских» функций типа Компаса или доброго десятка маркетинговых псевдо режимов работающих в «супер-пупер К диапазоне. Все, чем он богат — это исключительно фирменные и запатентованные режимы и функции, о которых расскажем ниже по порядку.

Антирадар MAX позволяет вам изменить множество параметров, начиная от отключения или включения определенных диапазонов, заканчивая включением либо выключением конкретных измерителей. Так например в радаре полностью установлены основные настройки для РФ, но если вы собираетесь ехать с ним в Европу, тогда необходимо включить диапазон «Ка».

 

Теперь подробно, как говорится по пунктам разберем все тонкости и нюансы.

РАЗ. По заводским установкам диапазон «К» включен, а все остальные радио диапазоны выключены. И это правильно, так как в РФ они бесполезны, а лишние помехи в «Ка» или «Х» не нужны. Но мы настоятельно всем рекомендуем пойти на маленькую хитрость при пользовании радаром Escort Passport MAX в России. Вам надо отключить диапазон «К» и после этого следующим пунктом меню появится скрытая ранее тонкая настройка К-диапазона, состоящая из поддиапазонов К1/К2/К3. И тут начинается волшебство. Сам по себе радио диапазон «К» относится к частотам 23.950-24.240 Ггц. Все радиолокационные полицейские радары в России работают на частотах 24.110-24.170 Ггц. Тем самы выключив диапазон «К1» мы полностью отключаем частоты ниже 24.110, где нет ни одного радара, а есть лишь только посторонние сигналы. А выключив диапазон «К3» мы полностью выключаем частоты выше 24.170, где так же нет ни одного радара, а есть только помехи. Итого: выключив «К1», наш радар перестанет возбуждаться на большенство датчики мертвых зон в некоторых марках авто. Выключив «К3», наш радар полностью перестанет возбуждаться на активный круиз контроль в немецких автомобилях, работающий от 0 км/ч.

Тем самым Escort Passport MAX является единственным на рынке РФ радаром, который полностью защищен от вредоносных паразитивных частот излучаемых современными приборами, современных автомобилей, в то время, как все остальные приборы в зоне 500 метров от движущегося рядом например BMW 7 series будут без остановки предупреждать о мифическом радаре и так пока либо вы его не обгоните и далеко не уедите, либо он вас.

ДВА. По заводским установкам ЛАЗЕР включен и это неплохо. Но, в современных автомобилях Volvo и Mazda, где устанавливается система CitySafety у пользователей постоянно идет сработка их радар- детектора на лазер. Дело в том, что данная система работает именно в лазере, луч которого направлен в район номера впереди движущегося автомобиля, который соответственно отразившись еще и немного рассеивается, попадая в линзу Лазера детектора вызывает ложную сработку. И только у Канадского производителя марок Beltronics и Escort (включая Passport MAX) есть возможность отключения ЛАЗЕРА, в то время, как все остальные марки и модели азиатских фабрик настойчиво будут предупреждать о мифическом лазерном радаре. Важно понимать, что отключив ЛАЗЕР ваши шансы потерять в безопасности против лазерного радар практически равны нулю. Дело в том, что во-первых в РФ работает всего пару лазерных радаров (один очень редко появляется в МО на Ленинградском шоссе) в связи с неудовлетворительными характеристиками (в жару, туман, дождь, снег показания скорости не корректные из-за отражения луча). Во-вторых лазерный радар — это такая штука, которая за долю секунды измеряет скорость авто по методу точечного отражения. Т.е. лазер — это световая волна, луч которой наводят на номера, так как если его навести на стекло, то он пройдет сквозь стекла и скорость не измерит, соответственно если измеряют мою скорость лазером, то мне уже ничего не поможет. А вероятность того, что луч лазера отразится от впереди идущего автомобиля и попадет мне в линзу радара конечно есть, но на практике ничтожно мала. Итог: выключив ЛАЗЕР, вы полностью избавите себя от помехи системы CitySafety, а так же помехи на яркое утреннее солнце (оранжеватого цвета).

ТРИ. Есть возможность выключить прием радаров СТРЕЛКА и РОБОТ. Это можно делать в тех городах и странах, где вы уверенны в отсутствии этих измерителей скорости. Откровенно говоря за 50 часов теста по Москве, Санкт-Петербургу и областям, была всего одна помеха с обозначением «радар робот», и ни одной по стрелке, поэтому лучше пусть оба измерителя будут включены, независимо от того, в каких областях и странах вы используете Passport MAX.

ЧЕТЫРЕ. Авто режимы чувствительности переключения между ГОРОД/ТРАССА. Passport MAX помимо фирменного режима АВТО (автоскан), когда прибор сам, без участия пользователя настраивает чувствительность переключаясь между городом и трассой. Вам нет надобности покидая городские условия переключать режим, за вас это сделает радар. А в случаи с Passport MAX появился еще и режим АВТО малый К, в данном режиме прибор еще и загрубляет чувствительность на 25%. Данный режим полезен тем пользователям, которым нет необходимости за 1,5 км от радара знать о его присутствии. Итого: при включении режима «АВТО», ваш детектор без вас будет регулировать чувствительность, а если вы выберите режим «АВТО малый К» вы еще и загрубите К-диапазон, тем самым избавив себя от длительной сработки на радар, когда вы сильно скорость не превышаете.

 

GPS база стационарных камер

Passport MAX имеет встроенный GPS приемник, построенный на современной платформе SirF Star IV, которая обеспечивает четкое и точное позиционирование приемника. GPS позволяет своевременно быть предупрежденным о так называемых «без радарных» комплексах измерения скорости типа Автодория, Одиссей, Автоураган, Стрелка-Видео, Gatso, Вокорд, Кеон, камер выделенных полос, камер стоп линий светофоров и прочие. Работа строится в основном на измерении средней скорости на отрезке и классические радар-детекторы против них бессильны. При оповещении о координатах с камерами детектор предупреждает по весьма интересному алгоритму, суть его в следующем: чем выше ваша скорость, тем раньше детектор начнет предупреждение, соответственно чем она ниже, тем позже. Более того MAX дает пользователю возможность выбирать те типы камер, о которых тот хочет быть предупрежден и наоборот отключать ненужные. Так например одним требуются предупреждения о камерах выделенных полос для общественного транспорта, другим нужны и камеры стоп линий светофоров, а третьим только камеры скорости (не все катаются по выделенкам). Так же пользователь может самостоятельно создавать собственные базы с опасными участками и новыми камерами. Если вы увидели новую камеру, которой еще нет в базе, прямо во время сработки нажимаете клавишу MRK и выбираете тип оповещения, в следующий раз ваш радар заблаговременно предупредит вас о ней. Очень удобно и необычно, радар буквально подстраивается под владельца и это здорово! В общем MAX — один из немногих приборов, дающих широкую защиту на дороге.

Наличие встроенного GPS не ограничивается лишь координатами базы «DEFENDER» от Escort. Ниже мы подробным образом опишем все GPS функции модели Escort Passport MAX international.

Обновления ПО и GPS координат стационарных камер

В  модели Escort Passport MAX international есть полностью обновляемое ПО через интернет сайт производителя. Регулярные, обновления доступны после прохождения регистрации на сайте производителя вашего Passport MAX с помощью фирменной программы Detector Tools (для MAC и Windows) на русском языке. Важно! База в любой момент может стать как бесплатной, так и платной, так как пользователь соглашается с договором Escort при регистрации. Цена подписки на 1 год $19,95, на 3 года — 39,95$.

 

Дисплей, подсветка кнопок и звук Passport MAX

Многоцветный LCD дисплей, выполненный по антибликовой технологии, что позволяет пользователю даже в самую солнечную погоду, без труда прочитать с него информацию. Дисплей так же утоплен во внутрь примерно на 5 мм, плюс ко всему и немного наклонен. Все это и есть технология антиблик. Пользователь имеет возможность выбрать один из предложенных на выбор цветов подсветки. Так например для BMW или Audi, где приборная панель подсвечивается красным свечением, предпочтительнее будет смотреться красный вариант MAX, а на Mercedes — синий и тд. В общем каждый подстроит не только функционал радара под себя, но и его внешний вид.

Яркость дисплея можно выбирать из нескольких вариантов, включая режим АВТО, который сам подстраивается под условия освещения, так если солнце яркое, то и дисплей становится ярче, а в темное время суток подсветка становится минимальной, чтобы не раздражать глаза. Так же, при приеме сигналов кнопки Escort Passport MAX начинают подсвечеваться тем цветом, который включен у вас в качестве подсветки. В нашем случаи стоял синий дисплей и клавиши имели синее свечение подсветки. Включив ТЕМНЫЙ режим полностью выключается дисплей и подсветка кнопок при приеме сигнала не включается также. В темном режиме при приеме сигнала слышен только звук и моргает диод на прикуривателе. В Passport MAX 12-ть уровней громкости звука. Для тех, у кого в авто спят маленькие дети полное выключение звука + дубляж кнопки MUTE на прикуривателе провода Smart Cord будут как никогда кстати.

Прочие GPS режимы и функции

Наличие GPS у Passport MAX не ограничивается лишь координатами с камерами. У прибора есть еще существенный багаж полезностей, которые работают совместно с GPS модулем. Начнем по порядку.

РАЗ. Координаты с помехами.

Пользователь самостоятельно имеет возможность отмечать координаты с посторонними сигналами, как координаты с помехами. Если вы каждый день двигаетесь по одному и тому же маршруту и знаете, что каждый раз ваш детектор принимает посторонний сигнал, тогда необходимо нажать три раза клавишу Mute на радаре, либо прикуривателе. После координата будет внесена в GPS фильтр помех и в следующий раз ваш прибор этот сигнал посчитает помехой. При этом в память вносится не только координата GPS, но и частота сигнала. Так например если вы заблокировали конкретную координату то блокируется и частота, в которой была помеха. Если в следующий раз на этой или соседней координате появился второй сигнал (возможно радар) ваш детектор о нем предупредит, а о помехе нет. Так например благодаря DSP микропроцессору MAX сегментирует частоты с шагом в 10Мгц, что повышает корректность работы режима, если имеет место быть два или более граничащих рядом сигнала в конкретном диапазоне. Весьма продуктивный режим! Рекомендуем к применению.

ДВА.    Автоматическое сохранение Координат с помехами.

Пользователь имеет возможность воспользоваться режимом автоматического сохранения найденых помех в базу фильтра GPS. Как это работает. Если в одной и той же координате, ваш детектор при трехкратном ее проезде примет один и тот же по частоте сигнал, в таком случаи детектор отметит его, как помеху и поместит в фильтр GPS, перед этим предупредив вас об этом сообщением. Если же вы не отреагируете на это сообщение и не сделаете то, что попросит вас прибор, значит детектор посчитает, что вы согласны с внесением им координаты в фильтр. В следующий раз, при проезде данной координаты в радиусе 50 метров ваш детектор эту частоту в этой конкретной координате будет фильтровать, при этом на дисплее вы будете видеть мигающий значок — напоминание о заблокированном здесь сигнале, который вы в любой момент можете разблокировать нажав клавишу. Если же в отмеченной в фильтре координате появится иной по частоте сигнал, то детектор о нем своевременно вам сообщит. Это удобно для тех мест, по которым вы передвигаетесь ежедневно и знаете точно, что там помеха, а здесь радар.

ВАЖНО! В работе функции есть один подводный камень, который может доставить вам кучу проблем. Если по пути вашего следования детектор три раза примет например камеру СТРЕЛКА висящую на столбе, он предложит ее внести в «черный список», а если вы замешкаетесь, то сделает это за вас. И в следующий раз вы пролетите на приличной скорости мимо этой камеры и получите штраф. Согласитесь, не очень удобно каждые три дня общаться с детектором и нажимать клавишу отказа от блока, проще банить помехи механически, как описано в первом пункте.

ТРИ.     Предупреждения в крейсерском режиме или попросту Круиз контроль.

Суть режима состоит в том, что пользователь имеет возможность выставить порог скорости, ниже которого радар при приеме радио сигналов о них предупреждать не будет обычной трелью. Этот режим весьма полезен для города, ставите отметку в 60 км/ч, далее пока вы не превысите установленный порог, ваш детектор о всех сигналах будет предупреждать вас еле заметными двумя короткими зумами. Как только скорость достигнет 61 км/ч предупреждения начинают работать в стандартном режиме. Вы спросите, а для чего нужен короткий зуммер, если я ползу в пробке. Отвечаем, для того, чтобы в момент, когда пробка заканчивается, вы не нажали на газ и не поймали камеру на себе. Весьма продуктивный режим! Рекомендуем к применению.

ЧЕТЫРЕ.   Порог чрезмерной скорости.

Радар подает два коротких зума, если вы движетесь выше заданого вами порога. Например у вас стоит 160 км/ч отметка, а вы двигаетесь 170 км/ч, в таком случаи прибор вас предупредит о том, что вы планировали ехать чуть-чуть медленнее.

ПЯТЬ. Изменяемая чувствительность.

В MAX-e Escort впервые применил новейший алгоритм обработки, который был запатентован еще два года назад Variable Speed Sensitivity, что буквально переводится, как Чувствительность переменной скорости.  Весьма интересный и при этом простой режим, суть которого заключается в том, что чем выше ваша скорость движения, тем выше чувствительность радара, чем ниже скорость, тем радар менее чувствительный. Все прелести данного алгоритма, который установлен в автозагрузку (нельзя включить либо выключить, так как всегда включен по умолчанию) ощущаешь мгновенно. Так например при движении в сторону стационарной, безрадарной камеры на скорости выше 80 км/ч детектор начнет предупреждать вас о ней за 1 км, при скорости ниже 80 км/ч за 800 метров, а если вы движетесь со скоростью в 30 км/ч, тогда ваш прибор просто подаст перед камерой два коротких зума.

Как пользоваться правильно креплением, проводом и быстрый экскурс по кнопкам прибора.

Система крепления на стекле автомобиля (инструкция)

http://www.i-radar.ru/uploads/1406815830_max-kreplenie-opisanie.jpg

Кнопки управления детектором и их комбинации (инструкция)

http://www.i-radar.ru/uploads/1406815898_max-upravlenie.jpg

 

Система питания и управления через провод

http://www.i-radar.ru/uploads/1406815866_max-provod-upravlenie.jpg

 

Итак предлаагем вашему вниманию список лучших антирадаров против всех камер. Их таких мало.

1. Естественно есть приборы, которые работают на все, без искючения измерители скорости, точнее прибор — это Канадский Escort Passport MAX international стоимсотью 29900 рублей. Помимо того, что он, как многие детекторы видит все и вся, он является единственным на рынке прибором определяющим лазерный радар TRUECAM, больше никто не может похвастаться из производителей приемом этого коварного измерителя. Данный прибор так же способен предупредить об АВТОДОРИИ, так как у него есть GPS модуль. Так же нелья не упомянуть, что MAX — это единственный прибор на рынке, практически не принимающий посторонние синалы (в сровнении с любым другим антирадаром у него помех действительно очень мало)!

2. Далее следующи в списке идет Корейский Street Storm STR-9950EХ GL который имеет встроенный GPS модуль и способен принимать все, без исключения, кроме лазерного радара TRUECAM, похвастать приемом которого может только предидущий прибор в нашем списке. Цена довольно демократичная, хоть и не дешевая — 14900 рублей. Качество сборки — лучшее среди всех азиатских и псевдо американских брендов, уровень работы соответственно тоже.

3. Следующим в списке является модель с индексом Street Storm STR-9540ЕХ.

4. Не плохо себя показывает Whistler  PRO-99st RU GPS, хотя и уступая конкурентам из Street Storm. Подкупает широчайшая гамма настроек и функций.

Вот собственно и весь тот список лучших антирадаров, способных принимать все и вся. Все остальное это компромисс. И дело тут в том, что пока мало, кто из производителей широко вошел на рынок с GPS моделями. А так практически все модели представленные сегодня на рынке спсобны определять основные измерители скорости применяемые в РФ, но вот с дальностью приема и помехоустойчивостью у всех дела обстоят кординально противоположно.

Источник:   i-radar.ru


Похожие записи

Оставить комментарий

*