По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Сравнительный Обзор Штатных Головных Устройств

E7018NAVI-1_website

Штатные головные устройства. Автомагнитолы с GPS в России.

Автомагнитолы с GPS теперь уже  давно не роскошь, а такая же необходимость, как и сам автомобиль. После того, как мы столкнулись с полнейшей неразберихой на рынке штатных головных устройств, мы задались целью хотя бы приблизительно всю эту «петрушку» систематизировать, рассортировать и по возможности — сравнить. Нижеприведенный текст не является рекламой и не ставит своей задачей склонить читателя на сторону того или иного производителя, либо продавца. Мы постарались собрать доступную в характеристиках магнитол информацию, и проанализировать не только техническую сторону применения штатных головных устройств, но также их надежность, стоимость, оправданность затрачиваемых на их покупку денег.

Сразу скажу, мы также постарались «отсечь» наиболее «слабые» с технической точки зрения популярные бренды и заострить свое внимание на тех моделях и производителях автомагнитол с GPS, которые представлены сейчас на Российском и рынке СНГ, при этом обладают наиболее современными техническими параметрами.

Ни для кого не секрет, что популяризаторы тех или иных брендов магнитол тратят миллионы на продвижение и развитие своих брендов, известных зачастую только в пределах нашей Родины. Поэтому сразу скажу, мы не стали тестировать «псевдо- головные устройства», проще говоря автомагнитолы, на которые гордо наклеены такие названия, как BBK, HYUNDAI, JVC, LG, MYSTERY, PANASONIC, PHILIPS, SONY. Такие аппараты в абсолютном своем большинстве – морально давным-давно устарели, годятся разве что для прослушивания музыки, да и к сожалению зачастую — сомнительного качества. Для примера можем набрать европейский сайт Пионер, где не представлена даже половина магнитол, продаваемых на просторах рунета, имеющих гордую наклеечку «Pioneer». Вот взять хотя бы популярный «псевдопионер» GPS Автомагнитола (автомагнитола с GPS навигацией) Pioneer  BZ-1570, Pioneer PM-448 и многие другие.1820-panel

Скажем кратко, что только если Вы хотите получить чистый, красивый, приятный слуху, громкий и легко регулируемый звук в машине. И только звук (!). То позвольте Вам отрекомендовать технику Kenwood. На наш сугубо субъективный взгляд, это один из немногих производителей авто акустики, сохранивший «свое лицо», свой отличный звук, свое качество и историю. Вот, пожалуй, и всё.

Теперь о Штатных Головных Устройствах.

На наш взгляд, чтобы разобраться в огромном разнообразии предлагаемых к установке штатных магнитол с GPS, то будет лучше разделить оные на:

1. Штатные головные устройства, работающие на Win CE 5.0 (устаревшая версия, только «ненастоящие Пионеры») и вот еще Velas. Такие устройства имеют иногда весьма презентабельный внешний вид, однако уже при первом же подключении – становится заметна лишь внешняя привлекательность. Внешность бывает обманчива. В случае с Velas даже качество экрана радует. Детализация, цветопередача явно «на высоте». Но качество звука и прочие технические характеристики явно отстают от соперников.

2.Автомагнитолы с GPS, работающие на Win CE 6.0. Таковых на сегодняшний день – абсолютное большинство. И они могут быть разделены на несколько типов:

— штатные головные устройства, при производстве которых был использован популярные китайские GPS модули GPS модули N117 и N607 (Nowada).

—  штатные головные устройства, производители которых используют свои собственные разработки (например Road-Rover, FlyAudio, DynaVin, Caskamultimedia и некоторые другие). Аппараты этих производителей отличаются своей продуманностью, профессиональным подходом и порой могут приятно удивить своих хозяев прекрасным сочетанием цена/качество. Если Вы преследуете целью приобретение современного, качественного и полнофункционального аппарата, то в первую очередь рекомендуем изделия этих заводов.

3.    Штатные головные устройства, работающие на Android, или Автомагнитолы с GPS, работающие на Android, совмещенные с Win CE 6.0. Пока, что таких Головных устройств на рынке не много, «приживаются» они у нас, мягко говоря – трудно. И не удивительно. Ведь даже заявленных 800 MHz процессора – явно недостаточно, чтобы «тянуть» матрицу 800 х 480, при этом 3D графику программы навигации, да еще и не «слететь» при выполнении всякого рода нагрузок, связанных с приёмом радиостанций, воспроизведению видео и аудио файлов. Всё-таки полноценного «планшетника» из магнитолы не получается. Слишком разные задачи у каждого из них. Да и не станешь зимой бегать к машине, если вдруг захотелось поиграть в любимую игру… со следующего уровня. А если принять во внимание – низкую яркость экрана (на чем чаще всего любят экономить китайские производители), то аппарат, чаще всего – разочаровывает. Еще слишком «сырой» для повседневного использования в автомобиле.

Замена штатной магнитолы. Плюсы и минусы. Сравнительный обзор производителей и продавцов штатных головных устройств. carpc-REDPOWER

Как правило, замена штатной магнитолы – это непростой выбор. Ведь с одной стороны нам кажется, что купив НОВЫЙ автомобиль в автосалоне, человек уже получает внутри своего авто самый современный, высокотехнологичный, акустический прибор, максимально приспособленный именно к данной модели автомобиля, имеет наилучшее звучание и в нем будут использованы самые современные технические новинки и возможности. Такие системы стоят зачастую немалых денег.

Иногда они способны увеличить конечную стоимость автомобиля на 10-ть, 15-ть, а иногда и на 30-ть процентов.(!) Нам искренне жаль таких доверчивых людей. Ведь только неосведомленность и почти слепое доверие ласковым продавцам в салонах – заставляет людей оплачивать установку в новый автомобиль устаревшей, «слабой» с технической точки зрения, так называемой «штатной» аудио техники. Здесь мы постараемся развеять несколько «мифов» о преимуществах головных устройств, предустановленных на новых автомобилях.

1. Головное устройство – произведено самим производителем автомобиля.

Ничего подобного! Кто-то проектирует, испытывает и собирает автомобили, а кто-то – устанавливает в них акустику (иногда по просьбе создателей автомобилей).  И дальше – их пути – не пересекаются. Это просто контракт. Контракт производителей автомобилей и поставщиков аудиотехники. Не больше! Компании, десятилетиями разрабатывающие акустику и звуковое оборудование для дома, просто «добавили» в свой арсенал – стереосистемы для автомобилей. И вопрос замены штатной магнитолы – всего лишь ответ на вопрос: «что первично, курица или яйцо?». Вот несколько примеров таких «альянсов»:

Lexus – это  Mark Levinson;

BMW , Mercedes, Saab, Land Rover, Subaru — это Harman Kardon

Cadillac, Mazda — это Bose

Чем проще автомобильный бренд, тем проще и бренд аудиосистемы.

Ford – Sony,  Mitsubishi – Rockford Fosgate

Многие производители недорогих авто -просто не указывают ничего. Зачастую имя производителя головного устройства для автовладельца — остается загадкой. Однако и в таком случае, производителем головного устройства все же бывает именитый бренд, например Panasonic или Sony.  Ну или кто-нибудь другой.

2. Штатное головное устройство может быть заменено только (!) официальным дилером и только на то устройство, которое протестировано и рекомендовано вашим(?) автосалоном.

Еще один «миф». Существует исключительно для «выколачивания денег» из добродушных, не умеющих считать деньги (иногда кредитные, между прочим) – россиян. Для сравнения, скажем, что, в Азии (многолетний мировой лидер по приобретению новых автомобилей) – машины продаются в салонах – без(!) штатной магнитолы. Ничего нет! Просто «дырка». И после этого покупатель сам для себя решает, какую систему он хочет установить в своем новеньком автомобиле.

А вот у нас – стандартное китайское Головное устройство, на замену, проданное в салоне (например Casca или Road-Rover) может стоить в 3-5 раз дороже своей первоначальной стоимости, только потому, что его

1)продали под каким либо доморощенным брендом (Phantom, Intro, NaviPilot, nTrey, MyDean и другие).

2) Внимательные продавцы из салона –строго настрого запретили ставить что либо иное! Не дай Бог! А то еще и «с гарантии слетим».Не станем тут вдаваться в хитрости «дилерской кухни», в конце концов — каждый сам зарабатывает свои деньги. На дилетанстве покупателей – больше и удобней всего. Скажем только, что заменить штатную магнитолу у опытных, имеющих Сертификат соответствия установщиков – порой в разы дешевле, быстрее, качественнее. И программ больше добавят.

(Вот еще смешная «утка» насчет «Лицензионного Программного Обеспечения» на штатных головных устройствах из Китая, но об этом позже :) При этом ни с какой «дилерской гарантии» вы не «слетаете». Вы – источник средств существования Вашего так называемого «дилера». Вы – их единственная надежда на «счастливое будущее». Они за вас держаться будут и руками и ногами. Главное – это не забыть при замене и установке чего-либо нового – попросить копию «Сертификата соответствия» на проведения подобного рода работ. Тогда все будет в порядке.

3. Штатное головное устройство, предустановленное в автомобиле – является наиболее современным и качественным.

Насчет качества – статистика скудная и тут писать особо нечего. Ну а вот насчет «современного», нужно быть очень и очень внимательным. Ведь новые марки авто – разрабатываются, тестируются многие годы. Проходят испытания. А значит и техника, разработанная для того или иного авто – априори – «устаревшая». Как ни печально, но мы порой можем переплатить 100 – 150 тысяч трудовых рублей, за морально и технически устаревшую аудиотехнику, установленную на новом автомобиле. Например – разрешение экрана на Mitsubishi – 480 х 272. От матриц такого типа производители штатных головных устройств из Китая – «ушли» еще в 2010-м году. И давно уже устанавливают экраны с разрешением 800 х 480.

И еще одна беда. Нет карт. Тысячи покупателей автомобилей, буквально стонут от разочарования, столкнувшись с тем, что их авто, имеющий наиболее «богатую» комплектацию – просто не имеет (!) доступных подробных карт России и СНГ. Их просто не существует!

 


Похожие записи