По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Регистрируем и детектируем с Neoline Х-СОР 9500

Рано или поздно вопрос выбора регистратора встает перед каждым автомобилистом. Что именно «будет висеть» под зеркалом — решение индивидуальное. Но есть такие экземпляры, мимо которых пройти сложно. Мы расскажем об устройстве Neoline Х-СОР 9500, эффектно совмещающем в себе видеорегистратор и радар-детектор, причем, все это в компактном корпусе с экраном 3 дюйма.

Очевидное преимущество — в совмещении сразу двух генеральных задач. На лобовом стекле всего одно устройство, а значит, один провод и, соответственно, одно место под зарядку через прикуриватель. Все манипуляции настройками, управление устройством и вывод актуальной информации производятся на сенсорном экране, который аккумулирует и картинку с видеокамеры, и сигналы радиомодулей, и данные из GPS-базы полицейских радаров.

Обычно устройства «два, три, много в одном» не лучшим образом справляются с каждой из функций. Чего не скажешь о Neoline Х-СОР 9500. Во-первых, компания Neoline занимается производством и регистраторов, и детекторов. Она имеет достаточный опыт и производственную базу для того, чтобы делать это хорошо. Во-вторых, к созданию Х-СОР 9500 были привлечены ведущие российские и корейские специалисты в области автомобильной электроники. Что служит неким гарантом соответствия потребностям российских водителей при качественном техническом исполнении. Посмотрим, оправдаются ли наши ожидания.

 

Начнем с того, что устройство, действительно, компактное. Оно имеет вид дуги. В горизонтальной плоскости спрятаны все вычислительные ресурсы и приемник детектора. В вертикальной — установлена камера «на дорогу», дисплей «в салон», разъемы для подключения и слот для карты памяти. Такая форма позволила сделать регистратор-детектор величиной в треть зеркала заднего вида. Соответственно, своим размером он не съедает пространство, не отвлекает внимание водителя и не создает слепых зон.

Закрепить Neoline Х-СОР 9500 можно двумя способами: на липкую ленту 3M или на присоске. Независимо от способа крепления гибрид располагается на шаровой конструкции плотно и надежно. Благодаря этому можно легко поворачивать камеру в любое направление на 360 градусов. Эта возможность полезна в ряде случаев: при съемке места ДТП, общении с другим водителем или полицейским. Можно даже отключить регистратор от зарядного устройства и вести запись автономно вне автомобиля. Встроенного аккумулятора (200 мА/ч) хватит для фиксации обстановки после ДТП или в сложных дорожных ситуациях.

 

Видеорегистратор

Видеозахват идет через объектив с 6 стеклянными оптическими линзами и углом обзора 125 градусов (хватает на 5 автомобильных полос). Вообще, стекло — не самый популярный материал у производителей регистраторов в силу своей дороговизны. Обычно используют пластик, который хоть и дешевый, но недолговечный (мутнеет). Стеклянные линзы дают лучше картинку, более четкую и контрастную. По сравнению с пластиком стекло прослужит верой и правдой очень долгое время. Но за это приходится платить.

 

Захватываемая картинка передается на матрицу Aptina AR0330 и обрабатывается мощным процессором Ambarella A7LA50. Отбросив размышления о компьютерной составляющей регистратора, скажем лишь то, что видео на выходе получается Full HD формата в разрешении 1920х1080 или 1280х720 на выбор. Видео пишется с частотой 30 кадров в секунду. Запись ведется в формат MP4, знакомый всем современным и не очень мультимедиа проигрывателям.

Благодаря современному оптическому и вычислительному оборудованию Neoline Х-СОР 9500 записывает видео в хорошем качестве и в дневное, и в ночное время.

Регистратор-детектор поддерживает карты памяти SDHC, емкостью до 32 ГБ.

Кстати, базы камер включают как российские дороги, так и европейские. Можно и самостоятельно добавлять обнаруженные камеры. Для этого достаточно одного касания экрана по нужной пиктограмме. Обновление базы возможно через компьютер. Производитель регулярно выкладывает актуальные файлы базы данных на своем сайте.

 

Радар-детектор

Neoline Х-СОР 9500 позволяет обнаруживать практически все используемые сегодня полицейские радары. Устройству даже известно расположение фотокамер системы «Автодория» Эта система измеряет скорость не радаром, а с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера, которые фиксируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км.

Радар чувствителен к целому ряду диапазонов: типа «Стрелка», «Робот», MESTA, Х, К, Ка, «Лазер». При этом антирадар работает в нескольких режимах («Город», «Трасса» и автоматический режим X-COP), в каждом из которых независимо настраивается чувствительность обнаружения радаров. В режиме X-COP переключение между режимами происходит автоматически на пороге 40 и 70 км/ч. «Город» активизируется при скорости от 41 до 70 км/ч, а «Трасса» — от 71 км/ч. В зависимости от того, замедляется или ускоряется автомобиль, включается тот или иной режим. При скорости менее 40 км/ч все оповещения происходят только индикацией на дисплее.

 

Выбрав режим «Город» или «Трасса» можно установить так называемый порог оповещения (например, 60 км/ч), ниже которого антирадар будет информировать водителя индикацией на дисплее. . При превышении порога добавятся также звуковые и голосовые оповещения. Все это сделано для того, чтобы водитель не отвлекался на лишние шумы, когда факта превышения скорости и так нет.

В режиме «Город» антирадар становится менее чувствителен к радиосигналам. Он выдает на порядок меньше ложных сигнализаций. В режиме «Трасса» устройство реагирует на все помехи в «прослушиваемых» диапазонах. Таким образом, оно более эффективно отслеживает радары и стационарные комплексы на 1-2 км вперед. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена настройка громкости сигнализации. Можно также воспользоваться голосовыми подсказками на русском языке. Сам же антирадар защищен от обнаружения системой VG-2.

Во время работы радар-детектор отображает на экране целый ряд параметров: время, текущую скорость, разрешенную скорость на данном участке дороги, среднюю скорость движения автомобиля (при проезде в зоне действия комплекса «Автодория»), отдельное оповещение о GPS сигналах и сигналах радио-модуля и активный режим детектирования.

Помимо этого, на экране можно просмотреть видеозаписи с карты памяти и выполнить все настройки. Диагонали экрана 3 дюйма вполне достаточно для всех манипуляций. А сенсорный IPS-дисплей позволяет работать даже в перчатках.

Настраивать гибрид и просматривать отснятое видео можно непосредственно на экране устройства или на компьютере через X-COP player (можно скачать с сайта производителя). Стоит отметить, что экранное меню разработано специально для таких устройств, как регистратор. Поэтому все иконки, их расположение на экране и структура меню сделаны таким образом, чтобы, первое, в них разобрался даже школьник, второе, можно было производить основные манипуляции, не отрываясь от управления автомобилем.

На корпусе устройства расположены всего две кнопки: включения-отключения и REC (для защиты от перезаписи). Есть также разъем miniHDMI.

В целом, гибрид Neoline Х-СОР 9500 оставляет исключительно приятные впечатления. Если сравнивать стоимость X-COP 9500 с покупкой двух отдельных устройств с аналогичными характеристиками, то выгода от «два-в-одном» составит около 1000 рублей, свободного прикуривателя и незагроможденности лобового стекла.

Источник: drive.ru


Похожие записи

Оставить комментарий

*