Определены дальнейшие пути развития российского навигационного рынка.
По мнению участников, недавно прошедшего VIII Международного навигационного форума и выставки «Навитех», классические системы мониторинга исчерпали резерв роста. «Необходимо расширять горизонт предоставления навигационно-информационных услуг потребителям, выходить на новые рынки, пробовать новые ниши, разрабатывать новые бизнес-модели», — так сказал генеральный директор НИИ Прикладной Телематики Виталий Полторацкий.
Текущий этап можно охарактеризовать как подготовку участников рынка к новому этапу развития. Последующим толчком для развития рынка могут стать крупные федеральные проекты (например, такие как «ЭРА-ГЛОНАСС»), которые создадут массовый рынок. «ЭРА-ГЛОНАСС» предполагает оснащение всего транспорта РФ – более 40 млн. автомобилей. Все участники рынка готовятся к работе с массовым потребителем», — отметил генеральный директор СпейсТим холдинга Алексей Смятских.