По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Двигатель можно «лечить» — защитно-восстановительный состав «RESTART».

Автовладельцы, которые ценят достижения прогресса и не прочь сэкономить на ремонте своей машины, уже давно используют для защиты от износа различные «присадки».

Двигатель можно «лечить»    защитно восстановительный состав «RESTART». | умные гаджеты Навигация ЗВС «RESTART» Защитно восстановительные составы гаджеты автомобильные Автомобильная навигация автогаджеты RESTART


Защитно-восстановительные составы «RESTART» не являются присадками к маслу. Задача присадок улучшать свойства масел, а задача защитно-восстановительных составов (ЗВС) – это улучшение свойств трущихся поверхностей.

ЗВС попадая с маслом на трущиеся поверхности под воздействием температуры и давления превращается в очень прочное защитное покрытие из нанокерамики . Покрытие по прочности не уступит высоколегированной стали, при этом оно нарастает более толстым слоем там, где выше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Благодаря этому геометрия изношенных деталей и рабочие параметры изношенных двигателей восстанавливаются, а у новых и мало изношенных двигателей параметры улучшаются. Эффект от однократного применения ЗВС «RESTART» для двигателя сохраняется до 50 тыс. км пробега автомобиля.

Результаты применения ЗВС «RESTART» таковы:

- мощность и крутящий момент повышается от 5 до 20%
(это подтверждено результатами испытаний на мощностном стенде – график на рис. 1)
- расход топлива снижается на 5-15%
- компрессия в цилиндрах повышается на 0,5-4 кг и выравнивается
- в 1,5-3 раза увеличивается срок службы масла
- улучшается запуск двигателя в морозы
- повышается «живучесть» при потере масла.

Это очень впечатляющие результаты, которые превышают результаты самых популярных сегодня трибологических составов по некоторым показателям (по повышению крутящего момента ДВС) примерно в 10 раз!

Двигатель можно «лечить»    защитно восстановительный состав «RESTART». | умные гаджеты Навигация ЗВС «RESTART» Защитно восстановительные составы гаджеты автомобильные Автомобильная навигация автогаджеты RESTART

Но самое главное, если вы начинаете регулярно применять ЗВС «RESTART», то можете защитить двигатель от износа на любой, необходимый вам срок и избежать затрат на капитальный ремонт двигателя.

Помните, что износ, как и болезнь, всегда проще предупредить, чем потом «лечить» последствия.

Двигатель можно «лечить»    защитно восстановительный состав «RESTART». | умные гаджеты Навигация ЗВС «RESTART» Защитно восстановительные составы гаджеты автомобильные Автомобильная навигация автогаджеты RESTART

Для получения хорошего результата главное правильно подобрать количество ЗВС для первой обработки. Количество это зависит от рабочего объема двигателя и его износа (пробега).

ЗВС «RESTART 3000» (200 мл) рассчитан для двигателя с объемом до 3,0 л — его розничная цена 850 руб.

ЗВС «RESTART 2000» (125 мл), рассчитан на двигатель с рабочим объемом до 2,0 л – и стоит всего 535 руб.

Так же в продаже имеется маленькая упаковка ЗВС «RESTART» 75 мл, она рассчитана на двигатель с объемом до 1,5 л с незначительным износом (пробег до 120 тыс. км) – её цена 315 руб.

Есть в линейке защитно-восстановительных составов «RESTART» препараты для АКПП и МКПП.

Количество упаковок ЗВС необходимое для ПЕРВОЙ обработки двигателя:

Объем цилиндров Пробег до 60 тыс км Пробег 60-120 тыс км Пробег 120-200 тыс км Пробег свыше 200 тыс км
до 1,5 л 1 1 2 3
1,6-2,5 1 2 3 4
2,7-3,5 2 3 4 5

При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.

В дальнейшем, для многократного продления моторесурса применяйте по 1 упаковке (75 мл) состава при каждой смене масла.

Расфасовка состава порциями по 75 мл, позволяет максимально точно подобрать дозу препарата для первой обработки в зависимости от рабочего объема двигателя и его пробега (износа).

Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

Защитно-восстановительный составы «RESTART» изготовлены по технологии ООО «Моторесурс» (ТУ 2384-003-95443823-2008). Отличием между ЗВС «STANDART» компании «Моторесурс» и ЗВС «RESTART» для двигателя является только схема применения этих составов. При применении ЗВС «STANDART» предполагается использовать «эффект последствий», то есть сначала защитно-восстановительное покрытие создается, затем оно 30-50 тыс. км изнашивается до минимальной толщины и затем вновь создается очередной обработкой двигателя с помощью большой дозы (150 — 200 мл) ЗВС «STANDART». Применение ЗВС «RESTART» предполагает использовать не «эффект последствий», а замкнутый цикл «износ-восстановление». То есть с помощью первой обработки (для которой используется от 1 до 5 упаковок препарата) создается защитно-восстановительное покрытие необходимой толщины, а последующие обработки ,проводимые при каждой смене масла, являются поддерживающими. То есть последующие обработки , проводимые небольшим количеством препарата (75 мл) позволяют поддерживать постоянную толщину защитно-восстановительного покрытия, не давая ему изнашиваться.

Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:
Для четырехтактных двигателей приметь по следующей схеме:

Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.

Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.

Для двигателей с рабочим объемом 2,7 л и более можно применять по 2 упаковки за один раз.

Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла.

Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.

Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:
Инструкция по обработке двухтактных двигателей:

1. Двигатель прогреть до рабочей температуры.

2. Выкрутить свечи зажигания и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт).

3. Залить по 25 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой. Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.

Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.

4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.

5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке: 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава. Если двигатель мотоцикла оборудован кикстартером, то можно прокручивать двигатель с его помощью в течение 5 минут (с небольшими перерывами на отдых).

6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками. Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.

7. Приступить к обычной эксплуатации.

Ваши затраты на приобретение препаратов «RESTART» окупятся в несколько раз на экономии топлива и продлении срока службы масла, не говоря уже об экономии на текущем и капитальном ремонте… И мы очень надеемся, что вас порадует существенно увеличившаяся тяга двигателя!

Удачи вам на дорогах!

Источник: auto.ngs.ru    и   motoresurs.ru





Похожие записи

Оставить комментарий

*