По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Авто Как выбрать лучший GPS-навигатор?

GPS-навигатор

GPS-навигатор является одним из самых полезных изобретений человечества. Именно с ним зачастую совершаются наиболее увлекательные и интересные путешествия, а иногда и приключения, если водитель хочет добраться в пункт назначения самой короткой дорогой. Навигатор не позволит заблудиться там, где его хозяин никогда не бывал раньше, а также укажет путь в любой стране мира и позволит объехать дорожные заторы и пробки.

Рейтинг популярности GPS-навигаторов

В социальной сети «Одноклассники» зарегистрированы миллионы пользователи, многие из них являются автолюбителями и активно пользуются такими устройствами. Эксперты информационного онлайн-журнала «Биржевой лидер» выяснили, какие бренды  GPS-навигаторы пользуются наибольшей популярностью в этой соцсети. Для этого они составили собственный рейтинг в соответствии с количеством участников соответствующих групп.
GPS-навигатор
Самым популярным в «Одноклассниках» оказался бренд навигаторов «Prestigio», в его группе насчитывается 2 032 пользователя. Второе место по этому показателю занял производитель «Prology» с 686 пользователями в группе. На третьем расположился бренд «Garmin», его группу выбрали 445 пользователей соцсети.
Всего в группах «Одноклассников», посвященных производителям GPS-навигаторов состоит 5 451 пользователь. Из этого количества 76% зарегистрированы в группах из первой тройки, а 55% приходится на лидера рейтинга.
Эксперты определили также самые популярные бренды GPS-навигаторов среди российских пользователей сети интернет. Для этого они определили, сколько запросов о том или ином производителе было введено с территории России в систему «Яндекс» на протяжении месяца. При этом в рейтинг были добавлены те компании, которые не имеют своих групп в «Одноклассниках».
GPS-навигатор
Исходя из полученных данных, наиболее популярными на сегодняшний день являются GPS-навигаторы компании «Navitel». Второе место досталось бренду «Garmin», а на третьей строчке находится «Prestigio». В ТОП-5 рейтинга вошли также «Prology» и «Texet».
Жители Российской Федерации запрашивали информацию об участниках рейтинга в «Яндексе» 207 633 раза за месяц. В 84% случаев их интересовали участники первой тройки, а 44% запросов пришлось на лидера – компанию «Navitel».
GPS-навигатор

Продвижение и PR

По статистике, чаще всего при вводе запросов со словом «навигатор» россияне искали информацию о возможности купить навигатор или скачать бесплатно.
GPS-навигатор
При помощи данных сервиса «Яндекс.Директ» специалисты составили график, отражающий изменение уровня интереса пользователей Рунета к навигаторам за последние два года.
GPS-навигатор
Как видим, наиболее низкий его уровень наблюдался в октябре-ноябре прошлого года. Максимальные значения показателя были зафиксированы в июне-августе 2012 года.
Эксперты выяснили, в каких странах пользователи интернета чаще всего интересуются GPS-навигаторами. Для этого общее количество запросов, поступивших с территории определенного государство, было пересчитано на 1 тысячу его жителей.
GPS-навигатор
В результате выяснилось, что первое место по данному показателю занимает Российская Федерация. На втором месте находятся граждане Беларуси, а на третьем оказались украинцы. Самый низкий уровень интереса к навигаторам продемонстрировали жители Туркмении, Таджикистана  и Узбекистана.
Для определения эффективности пиар-стратегии каждого бренда специалисты вычислили соотношение количества пользователей социальной сети «Одноклассники» к числу поисковых запросов по каждому производителю навигаторов. При этом бренды, информация о которых запрашивалась в «Яндексе» менее 1 тысячи раз за месяц, не участвовали в этом рейтинге.
GPS-навигатор
Лучшие показатели эффективности PR продемонстрировали «Prestigio», «Prology» и «Pioneer».
Компания Garmin недавно подписала соглашение о приобретении немецкого производителя Navigon. Точная сумма сделки не оглашается, Financial Times сообщает, что речь идет примерно о 50 миллионах евро. Garmin  создавалась как производитель спортивной и туристической навигационной техники, в ее американских, тайваньских, немецких и других европейских филиалах работает около 8,5 тысячи сотрудников.
Аналитики компании-брокера Форекс Тренд (Forex Trend), лидирующей в рейтинге Форекс-брокеров Академии  Masterforex-V, сообщают, что 25 января акции Garmin торговались на отметке в 45,21 долларах при восходящем тренде.
GPS-навигатор
Источник:   profi-forex.by

Похожие записи

Оставить комментарий

*