По вопросам рекламы и сотрудничества: info@navi-blog.ru

Альтаир II — ГЛОНАСС и GPS

Альтаир II   ГЛОНАСС и GPS | Терминал Альтаир II Навигационная программа Автомобильный видеорегистратор Автомобильная навигация GPS устройства GPS навигация gps навигатор  Описание

Терминал Альтаир-II является оптимальным выбором для компаний, которым необходимо контролировать местонахождение транспортного средства, расход топлива и дополнительные параметры (например, температуру, моточасы, работу исполнительных механизмов и т.д.), регулировать работу водителей.

Альтаир II   ГЛОНАСС и GPS | Терминал Альтаир II Навигационная программа Автомобильный видеорегистратор Автомобильная навигация GPS устройства GPS навигация gps навигатор  1. Считыватель смарт-карт — используется для идентификации водителей и снятия транспортного средства с охраны.
Каждый водитель, допущенный к управлению транспортным средством (ТС), имеет смарт-карту с уникальным номером. Для регистрации водителя в системе смарт-карта помещается в считыватель, установленный в салоне ТС.
Распознавание водителя позволяет привязывать его личность к событиям (нажатие тревожной кнопки, превышение скорости и т.д.), определять начало и конец смены, сравнивать плановый и фактический графики работы, осуществлять допуск к снятию и постановке ТС на охрану, исключает случаи несанкционированного использования ТС.

2. Датчик температуры — использование датчика позволяет контролировать температуру в кабине или рефрижераторе. Данный вопрос особенно актуален для соблюдения особых условий при доставке термонеустойчивой продукции с ограниченным сроком реализации (пищевой, аграрной, медико фармацевтической и т. д.), без соблюдения которых их употребление может привести к вреду для здоровья потребителя.

3. Датчик угла наклона — применяется датчик для контроля автотехники, которая имеет подъемный механизм, позволяет контролировать КПД работы автокрана, экскаватора, считать количество загруженных контейнеров на мусороуборочной технике за смену, количества подъёмов ковша экскаватора. Вы сможете контролировать места погрузки/выгрузки товара.

4. Погружной датчик уровня топлива — использование датчика позволяет в онлайн режиме контролировать уровень топлива в баке, тем самым сократить расходы на ГСМ, исключить случае хищения топлива за счёт контроля расхода, заправок и сливов топлива.

5. Бесконтактный датчик уровня топлива (УЗИ) – использование датчиков уровня топлива позволяет в онлайн режиме контролировать уровень топлива, рассчитывать расход, следить за временем, местом и объемом каждой заправки.

6. Двусторонняя голосовая связь – обеспечивает голосовую связь между диспетчером и водителем. В салон ТС размещаются микрофон, кнопка голосового вызова и динамик. Установка двусторонней голосовой связи – забота о безопасности, т.к. мобильные телефоны являются причиной ДТП, а разговор за рулем без гарнитуры запрещен законом. ТС категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, в соответствии с Приказом № 285 Министерства Транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 г. должны быть оборудованы терминалом, обеспечивающим по запросу диспетчера установление и поддержание двусторонней голосовой связи диспетчера с водителем. Обеспечение такой связи позволяет сократить расходы на мобильную связь, за счёт исключения не целевых звонков, SMS.

7. Тревожная кнопка – устанавливается для безопасности человека и автомобиля, в случае внештатной ситуации водитель может незамедлительно подать сигнал диспетчеру, данное критическое событие появляется в программе и сопровождается звуковым сигналом.

8. Расходомер — предназначен для прямого расходного измерения расхода дизельного двигателя транспортных средств или стационарных установок, с целью предотвращения хищения топлива и нормирования расхода топлива. Актуален для рабочей техники (дорожной, строительной, сельскохозяйственной, мобильных дизель-генераторов и т.д.) и транспорта с дополнительным оборудованием.

 

Принцип

Трекер имеет три основных режима работы – «Трекинг», «Охрана», «Спящий режим».

В режиме «Трекинг» определяется местоположение по сигналам ГЛОНАСС и GPS, с последующей передачей данных по GPRS, через заданный интервал времени или при повороте ТС на азимут, превышающий заданный угол. В режиме трекинга дополнительно передаются данные аналоговых и цифровых датчиков, возможно включение функции прослушивания салона автомобиля и осуществление голосового вызова водителя по громкой связи.

В режиме «Охрана», трекер контролирует несанкционированные действия, такие как – перемещение транспортного средства, удар по нему, попытка включения зажигания и передает пользователю сигнал тревоги. Трекер автоматически переходит в режим охраны после выключения зажигания. Если к трекеру подключен считыватель смарт-карт, тогда трекер перейдет в режим охраны после извлечения смарт-карты при выключенном зажигании. Снятие с охраны может осуществляться путем отправки SMS сообщения на трекер, использования предварительно заданной комбинации включений/выключений зажигания или установки в считыватель смарт-карты идентификации водителя.

«Спящий режим» может быть активирован при длительных стоянках (без постановки на охрану) и предназначен для снижения потребления электроэнергии.

Просмотр данных, контроль и управление возможно через уникальный Web-интерфейс «Эридан» и его мобильную версию.

Преимущества

Данная модификация отличается от предыдущей Альтаир ГЛОНАСС/GPS (14-723-15) наличием:

  • 2-х цифровых входов для подключения дополнительных датчиков;
  • выхода для подключения внешнего динамика и кнопки голосового вызова — для связи оператора и водителя;
  • 1 серийного интерфейса — настраиваемого для поддержки устройств совместимых с RS-232 или RS-485;
  • встроенного акселерометра – для определения факта удара, начала движения;
  • выхода стабилизованного питания 5В с допустимым током до 500мА — для питания дополнительных внешних устройств;
  • SD-карты, которая позволяет настраивать трекер с помощью ПК через специальный «Конфигуратор АЛЬТАИР-II»;
  • возможности отправки данных в зависимости от угла поворота транспортного средства.

- универсальный режим охраны обеспечивает возможность предотвратить несанкционированное включение двигателя, уведомляет об ударах и возникновении движения, попытках включения без снятия с охраны, настраиваемые параметры снятия с охраны по SMS, определенному количеству поворотов ключа либо активным смарт-картам водителей;

- детальная прорисовка трека движения — без лишних точек за счёт настройка периодичности передачи данных (при движении, стоянке, в зависимости от изменения направления движения, угла поворота);

- постоянная связь с водителем — возможность организации двухсторонней связи и аудиоконтроля салона транспортного средства;

- гибкое управление оповещением — достаточно выбрать события (отключение и восстановление внешнего питания, команда на блокировки и разблокировку двигателя, нажатие тревожной кнопки, отключение внутреннего аккумулятора, низкий заряд, минимальный баланс);

- идентификация водителя не только контролирует какой водитель заступил на смену, но и её начало и конец, время работы водителей, также с помощью смарт-карт возможна автоматический переход в режим «охрана» (при извлечении), снятие с охраны (при установке);

- настройка чувствительности к удару и движению акселерометра, настройка блокировки двигателя и оповещения о тревожном событии — залог безопасности транспортного средства;

- настройка и обновление внутреннего программного обеспечения по GPRS либо через удобный конфигуратор с помощью ПК и microSD карты

Параметры

GSM модуль 2-х диапазонный 900/1800 МГц
Точность определения позиции 3 метра (при 98% вероятности 2DMRS)
Точность определения скорости 0.1 м/сек
Интервалы передачи данных
- при движении от 5 сек до 5 мин с дискретностью 1 сек
- при стоянке от 5 сек до 160 мин с дискретностью 1 сек
Допустимый температурный режим - 40°C до +55°C
Габаритные размеры 102х72х32 мм
Вес 135 г
Резервный аккумулятор 3.7В, 1800 мАч
Ток потребления (при напряжении 12 В)
- в режиме «трекинг» не более 80 мА
- в «спящем» режиме не более 35 мА
Внешнее питание 9…36 В постоянного тока
Аналоговый вход 1
Цифровой вход 2
Серийный вход RS232 либо RS485
Дополнительный вход 1 – для подключения тревожной кнопки и кнопки громкой связи
Выходы 1 – релейный (глушение двигателя и т.д.), 1 — для подключения динамика, 1 – питание для внешних устройств +5В
Встроенный акселерометр есть
Настройка трекера SMS, microSD (конфигуратор), GPRS (через Web-интерфейс «Эридан»)
Обновление прошивки GPRS, microSD
Комплектация Автомобильный GPS/ГЛОНАСС трекер «Альтаир-II», кабель питания, тревожная кнопка, индикационный светодиод, GPS/ГЛОНАСС и GSM внешние антенны
Производитель ООО «СмартИнТех», Россия

 

Сертификат

ДЕКЛОРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТС № RU Д-RU.ММ04.В.00775
срок действия с 09.08.2013 по 08.08.2018

 

Версии ПО

Вы можете узнать версию ПО отправив команду на устройство «config:1″, обновление ПО командой «update:1″

ПО 4089 текущее

 

Источник:  transportmonitoring.ru





Похожие записи

Оставить комментарий

*